Желаемое

5.2K 318 86
                                    

  Закрыв глаза, шатен надеялся, что это всего лишь сон, но тут его ущипнули за руку. Открыв глаза, перед ним был Билл, в жёлтом фраке, рубашке и брюках, с лаковыми туфлями. Он стоял так близко и... и просто молчал, не слова. Ярко жёлтые глаза смотрели чуть ли не в упор, но в них не было жадности, хитрости или чего-то подобного.

-Что... Что ты здесь делаешь?... *Голос слегка подрагевал. Не зная, что делать, просто сидел и смотрел на Билла стеклянными глазами*

-Ищу тебя... Вы уничтожили одну из моих оболочек, ту у которой нет чувств... Положительных чувств...

-... То есть... сейчас ты не хочешь крушить всё направо и налево, превращая всех в камень?...

-Нет... Только жуткое желание кое-что заполучить... *В глазах заблестели искорки*

-И что же это?... Надеюсь никто не пострадает...

-Узнаешь позже, а сейчас... *Не успел он договорить, как в комнату  вошла Мэйбл, Дип отвлёкся на неё, а когда повернул голову, то было уже поздно. Демон ушёл, и кто знает, когда объявиться в следующий раз*

-Где она?! Куда я её дела?! *Хоть застрелись, Мей всегда так громко кричит, когда не может найти зарядное для телефона или одну из блузок, может и что покруче* Вот!!!

-Что-то случилось?... *Слегка разачаровано спросил он, всё же узнать побольше о Билле, новом Билле ему хотелось больше*

-Там в пиццерии такой кросавчиком! Я обязана произвести впечатление!!!*с этими словами она вновь скрылась из виду*

  Позже шатену стало жутко интересно, что такое хочет заполучить Билл. Спустившись в подвал, он увёл Ториель.

-Я видел его... Он говорил со мной... И... Сказал, что есть то, что он хочет заполучить... Тебе случайно не известно, что это может быть?...

- Ты меня только за этим выманил?... На счёте желаемого... *Призадумалась* Да это может быть что угодно, в полоть до человека! Это же Билл!... Я без понятия... Но лучше будь аккуратнее. Обычно если что-то подобное есть, то он не остановить, пока не заполучить. Может есть смысл устоновить барьер?...

- Не думаю, что он будет кому-то вредить...

- Это Билл... Ему лучше не доверять...

- А у меня предчувствие... Я попробую поверить ему...

- Как знаешь. Только не говори потом, что я не предупредила. *В эту секунду демоны уже не было*

[И что мне теперь делать? Я должен найти его или типо того? Может просто подождать?] *Диппер опять с головой погрузился в свои *

  Уйдя обратно в спальню, Дип лёг на кровать, раскинув руки, и снова задумался.

-А может это то, что вернёт ему старую форму? Может ему хочется отомстить? Хотя он сказал, что никого не тронет. Но ему нельзя верить, это Билл... Может ему нужны копии документов?... Или Форд? А может и вовсе... Я?...

~~~~~~~~~~~
Прости те за задержку и за ошибки! Надеюсь понравится! И надеюсь не слишком коротко...

Всё тот же Гравити Фолз, всё тот же БиллМесто, где живут истории. Откройте их для себя