Что было до?

4.4K 270 10
                                    

Flashback+Роv Билла

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
  - Господи! Сколько он будет ещё плакать!? Это не выносим! Я хоть и демона разума, но слёзы Уилла выводят меня из себя! А всё из-за этих людишек, что пытает Тед. Может стоит разобраться? Хотя, я не понимаю, что у этих мешков с костями, из-за чего Уилл их так любит...
  Мне пришлось идти к Теду, Уилл поплёлся за мной. Наверное ему будет так спокойней. Мы с ним блезнецы и он ко мне сильно привязан. Вечное нытьё и капризы, как маленький. Всё-же он мой брат и я сделаю всё, чтобы он улыбнулся... К слову я видел его улыбку всего пару раз. Первый когда он помог больной девочке и она подорала ему плюшевого зайца, а второй, когда мы опять же спасли пару людей. Чёрт! Люди, люди, люди! Ненавижу их, хоть мне и плевать, но почему только они его радуют?!  Так, надо собраться и опять спасти людей от Теда.
  Войдя в странную комнату, что Тед называл лабораторией, хотя больше она была похожа на пыточную. В подобии клетки были двое людей, а точнее девушка с маленькой девчёнкой.

-Тед! Может хватит!? Ты хоть понимаешь, что они живые!?

-Ты говоришь, что они что-то значат, прямо как Уилл. Кстати, Уилл, когда ты возьмёшь себя в руке и перестанешь ныть!? Ты бесишь меня! Как ты хотел, чтобы ты не родился!!!!

  Пока Тед орал на Уилла, я открыл дверцу клетки и отправил их в свой мир.

-Что ты натворил!? Билл, вы оба бесполезны.

К этому времени мы вывели его из себя, случилось то, чего мы не хотели. Он стал душить Уилл. Тогда-то мне и прешлось сделать это. Я отталкнул его и открыл разом под Уиллам, тот отправил его непойми куда.

~Что происходит!? Прекратите! Папа, Билл! Не надо!

  Тед замер. Мнение его дочери очень важно для него. Та же уже вызвала полицию времени. Она ненавидела отца за всё, что он делал. Издевательство над Уиллом, над людьми... Это всё её бесило. Она давно перестала улыбаться.

-Ториэль, доченька. Прости, они виноваты. Сорвали мне эксперимент, и....

~Я всё видела! Ты хотел убить его!
Из-за тебя он непонятно где сейчас!

  Она сбежала, а я только сейчас осознал, что сделал. Я отправил брата непойми куда. Вдруг с ним что-то случится... И всё из-за меня...

  Позже приехала полиция и увезли Теда. Среди документов, что были аккуратно разложены в стопки, я нашёл как звали тех двух людей: Мишель и Роза Пайнс. Из-за  прохождения через порталы в их роду могут быть откланения, надеюсь не серьёзные.

  С этих пор я искал его. Пока не попал в двумерное измерение, где застрял и медлинно сходил с ума.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

-Пока Дедушка Форд не открыл разлом?

-Да... Только я немного не тот был...

-Мягко сказано... А Мшель и Роза? Они мои радственики?

-Скорее всего да... У Форда 6 пальцев, а у моей Сосёнки медведица на лбу)

-Биииииииииилл...

  Они вместе лежали на кровати шатена. Билл обнимал свою Ёлку со спины, не давая сбежать.

Всё тот же Гравити Фолз, всё тот же БиллМесто, где живут истории. Откройте их для себя