Первый Раз

4.6K 307 82
                                    

В очередной раз, возвращаясь с прогулки с Пасификой, Диппер ловит на себе злой взгляд демона. Что опять? Почему он снова смотрит так на меня? Чем я его обидел, достал или ещё что!?

-Билл!... Почему ты так обращаешься со мной? Ведь вы даже с Фордом помирились! Но я... Что не так?!

-Ничего, просто раздрожаешь...

-Не ври! Я же вижу что что-то не так!

-Хочешь знать, что происходит!? Я покажу что!

Демон резко направился в сторону юныши и прижал его к стене. Без всякого объяснения он впился в губы. Шатен поначалу дёргался, а после успакоелся.

-Б... Билл... Что происходило?... Между нами... До того как я всё забыл...

-Мы встретились... Кошечка моя, не забывай меня больше...

-А мы...

Его заткнули поцелуем, а после нежно подняли на руку.

-Больше не отпущу...

Демон сново поцеловал, но уже в шею, оставляя ярко алый засос, он тут же начал жечь, оставляя золотые полосы.

-Б... Билл, мне больно... Очень... Что ты сделала?

-Метка... Со временем останется просто засос... Правда он навсегда, но зато ты мой...

Шатена резко повалили на кровать, снимая рубашку и попутно оставляя множество засосов.

-Какой же милый, когда краснеешь)

Демон хищно улыбнулся и стал стягивать с юноши джинсы.

-Б-билл, а ты уверен, что нам стоит?... Мы же парни... И...

-Отказ я не принимаю! Я долго ждал и терпел, чтобы не сорваться!

Диппера резко перевернули на живот и стали поглаживать спинку.

-У тебя такая нежная кожа, Ёлочка) Скажи, что ты мой котик, а я твой хозяин)))

-Не дождёшься! Чёртов демон! И вообще хватит командывать!

Резкий шлепок. Шатен чуть слышно пискнул и замолк.

-Хороший котик) - Тихо прошептал Билл на ушко своей ёлочки.

Аккуратно стянув с малыша боксеры, Билл сильно сжал кулоки.

-Ёлка, я тебя никому и никогда не отдам. Пусть только кто попробует дотронуться до тебя...

_______________________________________
РЕБЯТ, ИЗВЕНЯЮСЬ! Я ПОТАЮСЬ ЭТО ОПИСАТЬ, НО НЕ ВЫХОДИТ, ТАК ЧТО НА ЭТОМ И ЗАКОНЧИТСЯ ГЛАВА! КСТАТИ, ВОЗМОЖНО ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ СИТУАЦИИ БУДЕТ, НО ПИСАТЬ БУДУ НЕ Я!!

Всё тот же Гравити Фолз, всё тот же БиллМесто, где живут истории. Откройте их для себя