Забытое Время

4.1K 246 40
                                    

Следующим утром Диппер проснулся не в своей кровати, а на диване в подвале. Шатен огляделся везде, но никого не нашёл, разве что новые склянки и всё подобное.

-Почему я здесь? И где Форд? Стоп... Разве мы с Мей не должны были ехать только завтра?...

Тут как раз в подвал влетела сестра, чуть ли не ревя бросилась к брату.

М: Дииииипер!!!!! Ты очнулся!!!! *девушка расплакалась*

Ф: Ты был в отключке два дня и три часа

Д: А как мы... Оказались в Гравити Фолз?

Б: Так ты не помнишь... *позади всех стаял Билл с Тори*

Диппер потерял дар речи и ничего не смог сказать, просто смотрел на них. Ему рассказали всё, что было за то время, как они были здесь, конечно всё, что сами знали, конечно же по отношения Билла и Диппера не знали, но теперь не знал и он сам.

Билл же решил молчать пока обо всём, что касалось только их двоих. Его же самого Форд решил оставить тут, поближе ко всем. Так за ним можно было следить и не искать его не весть где. Билла поселили рядом с Диаметром, а Мейбл переехала пока-что в комнату Форда. Всё равно тот всегда был в подвале или где-то ещё.

Спустя пару дней Диппер не мог вспомнить совершенно ничего. Родные говорили, что Билл принёс его сюда без сознания, сказав, что он просто упал в обморок и всё.

Диппер проснулся раньше остальных, по крайней мере раньше старших. Спустившись вниз, он наткнулся на сестру и Пасифику.

Д: С добрым утром

М: Привет, братишка! Как спалось? Вспомнил что-нибудь?)))

Д: Да нет, совсем ничего, как будто так и должно быть...

Пасифику сидела молча и немного краснела, Мей иногда поглядывала на неё и глупо хихикала.

М: Дип) А почему ты не говорил мне, что вы с Пасификой встречаетесь?))))

П: Мэйбл!!!!

Д: Ну я наверное не помню. Пасифика, прости за это. Если хочешь, то можно прогуляться как-нибудь и поговорить об этом)

П: Я... Я не против) *девушка сильно покраснела*

Д: Я тогда пойду наверх...)

Поднявшись наверх, парень принял душь и переоделся, после уселся за книги.

_______________________________________
Знаю, что очень мало! Но я постараюсь за следующую неделю выпустить хотя бы 3 главы! Спасибо, что читаете не смотря на ошибки. Правда, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 🥰🥰🥰🥰❤️❤️❤️

Всё тот же Гравити Фолз, всё тот же БиллМесто, где живут истории. Откройте их для себя