ГЛАВА 4

3 0 0
                                    


Откуда я знаю, что умею сражаться? Попрыгушки на палубе это одно, а сеча – совсем другое! Но я знаю, что умею, просто знаю и все. Я не помню названий стоек, ударов. Я даже не знаю, что сделаю в следующую секунду. Но битва, вашу мать – это моя стихия! Лишь в битве, в кровавой мясорубке, мое сердце полнится восторгом, а из глотки рвется хохот!

Когда я ступил на палубу «Черного Змея», капитан де Сарра уже поджидал меня у борта. Орк встал по его левую руку. Маленькие свинячьи глазки пристально пялились на меня из-под тяжелых, обрамленных кустистыми зарослями бровей, надбровных дуг. Я жадно посмотрел на его доспехи, спорю на что угодно, что они стоят целую гору золота! С первого взгляда видно, что они ох как не просты! Голубоватая сталь тут и там была покрыта резными письменами явно магического происхождения. Невдалеке, у борта и на снастях, расселась пятерка разнокалиберных ватажников. Еще один, облокотившись на леер, стоял на юте вместе с рулевым, суровый старик, явно не понаслышке знакомый с магией застыл у зачехленного орудия на баке, а мальчишка с помощником капитана скрылись в трюме, наверно, чтобы подыскать образцы товара.

Впрочем, на всю эту диспозиция, я взглянул лишь мельком, задержав взгляд только на приметном доспехе орка. В душе уже затрубили трубы, кровь вскипела от адреналина, а веселая злость упругой пружиной начала раскручивать свой маховик.

Здоровенный орк, наверно, был неплохим бойцом, но его подвела самоуверенность. Проклятая самоуверенность в собственных силах. Ему просто не могло прийти в голову, что худощавый жилистый хрен, ростом едва ему по плечо, кинется на него с голыми руками!

Оказавшись рядом, я выхватил у орка кинжалы из-за пояса. Он дернулся, огромные, увенчанные когтями, лапы с неожиданной резвостью потянулись к моему горлу, но было поздно! С влажным противным хряком я что было сил всадил один из них ему под челюсть. Орк еще падал, когда я вбил второй в глаз капитану де Сарре.

Что тут началось! Команда «Черного Змея» брызнула во все стороны! Я успел свернуть шею какому-то «Некроманту» 10-го уровня, как вдруг тело, повинуясь приказу подсознания, с перекатом нырнуло в бок, а в то место, где я только что стоял, ударил энергетический разряд! Брызнули щепки, несколько из них царапнули мне по лицу, а я, сориентировавшись, скользнул в направлении шустрого мага, что захотел подпалить мою шкуру.

Варга и Наследник Серебряного ТронаWhere stories live. Discover now