ГЛАВА 6

3 0 0
                                    


– Чую, добром это не кончится... – пробормотал Анертэ, усаживаясь за стол. Сегодня Гэлла расстаралась, приготовив свиные отбивные в чесночном соусе, но еда это последнее что его сейчас волновало. Нервы напряглись, словно канаты, в ожидании... Он сам не знал в ожидании чего... Варга мог натворить все что угодно!

В кают-компании «Копыта Ярости» царил полумрак. Несколько почти потухших светящихся шариков, прикорнувших на потолке, были уже не в силах разогнать сгустившийся сумрак. На столе было расставлено несколько тарелок с приготовленной Гэллой едой, но лишь Мастер Мечей наворачивал за обе щеки, остальные же вяло ковырялись в тарелках.

– Седрик, уму непостижимо, как ты можешь жрать в такую минуту?!

Воин лишь пожал плечами, продолжив перемалывать куриные крылышки.

– Стемнело... – невпопад буркнул он, бросив взгляд за окно.

Эльф, приняв претензию на свой счет, выругался сквозь зубы, загасил притухшие осветительные шарики и повесил новые. По кают-компании вновь разлился теплый желтоватый свет.

Сидеть и ждать было невыносимо. Интуиция мага кричала о том, что Варга вот прям сейчас творит очередную глупость!

– Ты все равно ничего не сделаешь. Наш чокнутый вождь наверняка удумал какую-нибудь хитрость. Иначе не оставил бы нас на корабле...

– Это меня и беспокоит, Мариса! Спорю на что угодно, эта «хитрость» связана с кровью, трупами и дерьмом, в которое мы все окунемся, после... – Анертэ вяло поковырял ложкой неплохое, в принципе, рагу и отодвинул тарелку. – Повтори, что тебе сказал Маркус.

– Если убрать все те ругательства, что он обрушил на нашего «любимого» вождя... В общем, пока Маркус не свяжется с метрессой Сандрой, он ничего предпринимать не будет.

Маг вздохнул. Вся эта история, в которую он, к несчастью, влип, нравилась ему все меньше и меньше. Им срочно нужно связаться с метрессой, пока не стало поздно. Но уверенность, что «поздно» уже наступило, все сильнее укоренялась в его голове.

– Это самое разумное, что он может сделать в этой ситуации. Что еще он сказал?

– Расспрашивал, что мы делали, что Варга говорил... – Экономист наморщила лоб, припоминая разговор со ставленником Сандры.

Варга и Наследник Серебряного ТронаWhere stories live. Discover now