Дверь таверны распахнулась, озарив заснеженный переулок теплым уютным светом. Древний старик, зябко кутаясь в мешковатый балахон, шагнул на морозный воздух.
Он был очень, очень стар. Лысая бугристая голова покоилась на тонкой шее. Бесцветные губы, бесцветные глаза, время выкрало краски из его тела. Даже пигментные пятна, что густо усеивали морщинистую шею, и те выцвели под воздействием неодолимой стихии. Глубокие морщины расчертили лицо, и уже невозможно было сказать, уродлив или красив он был в молодости.
Старик покряхтел, пожевал губами, накинул капюшон и, не торопясь, опираясь на тяжелую резную трость, начал свой путь.
Он шел, похрустывая свежим настом, мурлыкая что-то себе под нос. Тишь ночного города лишь изредка прорезал отдаленный топот копыт, а иногда со стороны Улицы Таверн доносился пьяный крик бредущего домой выпивохи.
Это был мирный город. Могущественный Дом издавна сделал его столицей своих владений и не терпел непорядка на своей территории. Говорят, что последнего местного Царя Воров уморили до Последней Смерти, и это место вакантно уже добрых два десятка лет.
Закоулок вывел старика на набережную. Черное море, поднимая тучу колючих брызг, с шумом обрушивалось на одетый камнем берег. Ветер подхватывал соленые капли, бросал их в лицо ночному путнику и с воем уносился вглубь города.
Старик, пошатываясь, двинулся вдоль парапета, отсчитывая вцепившихся в камень мраморных горгулий. Они жадно вглядывались в бушующее море, словно надеясь разглядеть в нем добычу и сорваться прочь. Мрачные фасады закрытых на ночь складов и мастерских перемежались едва освещенными проулками, в один из которых он и направлялся.
Вдруг старик замер, настороженно вслушиваясь в вой ветра и шум бьющихся о каменную набережную волн. Косматый туман туч на мгновение заглотил луну, погрузив мир в непроглядную чернь. А когда бледный свет вновь пролился на обледенелую мостовую, он был уже не один.
Четыре тени преградили путь. Высокие, опасные.
– Надо же, Ши, какая встреча. 23-й уровень, – проскрипел старик.
Предводитель теней был ему знаком. Правда, он думал, что на сей раз все же сумел от него скрыться, но как всегда ошибался.
YOU ARE READING
Варга и Наследник Серебряного Трона
FantasiКаково же было удивление магов Салентайн Сентинелес, когда вызванный из другого мира Герой оказался совсем не в белых одеждах. «Лицемерный наглый жестокий урод» - примерно так о нем отзываются друзья и союзники. Удастся ли ему объединить разобщенны...