ГЛАВА 11

3 0 0
                                    


Сраный отросток песчаного хомяка! Раздавленные заячьи яйца! Кишки оттраханного ватагой орков бастарда старой шлюхи! Чтоб тебе в зад напихали перца горные тролли, рваная подстилка колченогого карлика! Чтоб твои дети, пальцем деланный ублюдок, были похожи на горбатого гоблина, трижды отымевшего твою уродливую бабу, если она у тебя вообще есть! Клянусь мохнатыми бубенцами улыбчивой сволочи, наизнанку вывернусь, но располосую тебя на шкурки поджаренных чахоточных драконов! Сын выгребной ямы, я отрежу твои сраные уши, зажарю и подам Золотоглазому под самый дрянной виски, что отыщу в этой дыре! А потом вылью в гроб бочку помоев... Хотя нет, скормлю твои останки... Нет, вначале нашинкую, а потом... Потом...

Я перевел дух и вновь попытался встать. На этот раз получилось, несмотря на то, что комната раскачивалась, будто я нахожусь на попавшем в бурю корабле. Хотя все тело страшно ломило и крутило, ран, как ни странно, не было. Местные маги поработали на славу, приводя меня в порядок. А вот камзол зиял добрым десятком окровавленных прорех. Треклятый эльфийский ублюдок сделал из меня решето.

Р-р-р...

Придерживаясь за беленую стенку, я сделал несколько шагов и ударом кулака растворил закрытые ставни. В комнату тут же ворвалась целая стая солнечных лучей, принеся с собой запах утренней свежести.

Я находился в одной из башен Бэнн'о'Сола, прямо над обрывом. Двор замка виден не был, но зато отсюда открывался великолепный вид на окрестности. Уступами спускающийся с холмов лес густой пеленой смыкался над петляющей по склону дорогой и уходил вдаль, упираясь в далекие крыши Саларина. Огромный город раскинулся почти на весь горизонт. Неровный частокол крыш, башенки магов, тучка летучих кораблей над портом – я практически ощутил кожей бурление этого муравейника. Тысячи живых существ наполняли его своими мыслями и суетой.

Стук в дверь отвлек меня от любования окрестностями.

– Пошли к черту! – гаркнул я, но стучавший, сочтя, что приличия соблюдены, со скрипом отворил дверь и зашел в комнату.

Я хмуро взглянул на едва протиснувшегося сквозь косяк орка в тяжелой броне. «Ваур, Щит. 15-й уровень». Довольно молод для такого уровня.

– Господин Горт приглашает тебя на беседу, – сказал он, без стеснения рассматривая мою разукрашенную синяками физиономию.

Варга и Наследник Серебряного ТронаWhere stories live. Discover now