Разодранные в кровь коленки и лапа помощи.

548 15 0
                                    

Снова мягкое скольжение, резкий, но впечатляющий поворот, прогиб спины, руки направленные вверх, как цветы,тянущиеся к солнцу.  Потом дорожка шагов, попытка сделать Сальхов и падение. Она слишком много на себя берёт, ведь не один прыжок ей не даётся. Не один. Но она встаёт, фальшиво  улыбаясь. Слишком фальшиво.

Он смотрит на девушку с лёгкой усталостью. Почему она такая не обучаемая? Конечно, у неё есть задатки фигуристки, но эти ужасные прыжки. Он понимал, что никогда её не обучит. И его это бесило. Не раздражало, а очень сильно бесило! Ну а сейчас, глядя на неё,он понимал, что просто устал. Эта девушка, как энергетический вампир, высасывала из него всю энергию. Он чувствует себя, если не сгоревшим, то тлеющим углём,который вот-вот, да потухнет.

                                                                             *****

Заплетя рыжие волосы в косу, девушка заглянула в сообщения на телефоне, издавшим громкий писк, и проныла. Женя решила встретить подругу,прихватив с собой свою приятельницу - Сашу. Явно для того, чтобы оставить её с рыжей,а самой тихонько свалить на каток. Конечно, ведь её кумир не ходит на перерывы.

Александра Зяблик была хорошей приятельницей Жени, весёлой и неуклюжей девушкой с очень красивым и звонким голосом. Она имела, притягивающую к себе людей, тёплую и уютную ауру. Постоянно растрёпанная, как воробей,  девушка легко нашла общий язык с бывшей балериной. Как, впрочем, и с большинством своих приятелей и знакомых.

- Лисица! - громко окрикнув фигуристку, зяблик со всех ног побежала к оторопевшей: - Как твоё нормально? - весело поинтересовалась Александра у рыжей, улыбаясь от уха до уха.

- Ещё не дошло до отметки "Жизнь говно, пойду-ка я сброшусь" Так что можешь не беспокоится!

- Ну что ты опять заладила! - нахмурилась мулатка: - Выключи свой чёрный юмор, Ань ! 

Рыжая нахмурилась. Саша всегда хотела себе подругу Аню, а утверждать, буквально вдалбливать в её голову, что Аня - это сокращённое от Анна, а не Анастасия бесполезно, как, например, прикладывать мёртвому припарку.

- Я не Аня - попыталась донести до головы девушки одну простейшую правду фигуристка.

- Погоды это не делает! Пошли, перекусим в кафешке неподалёку, я голодная, как будто года три не ела! - девушка скача, как заяц, начала про певать одну фразу, раз за разом: - I'm felling good (англ. Я чувствую себя хорошо)

"Анастасия"/ "Anastasia"Место, где живут истории. Откройте их для себя