Девочка с рыжими волосами сидела на качели, рассматривая облака и поедая мороженное. На соседней качели восседала блондинка, с удовольствием лопавшая мандарин. Обеим девочкам было по тринадцать лет, но учились они в шестом классе. Нет, их не оставляли на второй год, отнюдь, просто зеленоглазая родилась двадцать третьего сентября*, а синеглазая одиннадцатого декабря**, так что в школу подруги пошли вместе и в восемь лет.
А погода сейчас была тёплой, особенно для весны, хотя, если так подумать. Почему апрель не может быть тёплым? Почему в апреле на может быть такого сочного, голубого неба, таких пушистых облаков? Снег уже знатно подтаял, оставляя вместо себя лишь грязь и лужи. Деревья, кустарники — вся природа медленно, но верно оживала.
— Слушай, Настя! — повернулась к подруге Треплева — очень болтливая девочка: — А когда тебе станет пятнадцать или шестнадцать, какой у тебя будет парень? Ну, я вот думаю, что у меня будет такой же весёлый, как папа. А у тебя?
— Не знаю, все мальчишки — козлы! — уверенно заявила балерина: — Моей маме повезло, что папа не козёл, — философски подняла палец девочка, сжимая мороженное в другой руке.
— Мне очень приятно, что ты не относишь меня к козлам, доченька, — улыбнулся, внезапно появившийся за спинами подруг, мужчина, протягивая счастливой блондинке её эскимо: — Но не все мальчишки такие, Настя. Есть и хорошие, ласковые мальчики.
— Уж лучше пусть ругается, нежели изображает кота! Хорошие и ласковые — настоящие зануды и подлизы! — сказала рыжая со всей, присущей детям, уверенностью, удивив отца.
Он совсем не ожидал такого ответа, но очень позабавился, глядя на серьёзное лицо дочери. Усмехнувшись, брюнет потрепал Настю по волосам:
— Будешь так говорить, попадётся тебе какой-нибудь задира, а не принц! — «напугал» дочку отец, но девочка лишь усмехнулась не хуже, чем чуть ранее её отец.
— Хотя бы жизнь моя будет интересная. А то всё принцесса, да княжна! Надоело! Да и задира намного лучше, чем козёл! — чем отличался козёл от хулигана знала лишь Анастасия, но Женя и отец решили не задавать никаких вопросов. Слишком долго рыжая будет объяснять: — и у него будут светлые волосы!
— Тогда он принц! — возразила Треплева.
— Нет! — громко отчеканила Романова младшая: — Я не собираюсь становится принцессой вновь, вот и он принцем не будет!***
Машина уже остановилась, но девушка ещё прибывала в своих мыслях: грустно сжимала телефон, смотрела куда-то расфокусированным взглядом и старалась не кинуться в слёзы. Она и так слишком много плакала, на сегодня хватит. Ей не хотелось покидать Петербург — её родной, любимый и милый город, в котором она родилась, выросла, встретила Женю, Юру, узнала о балете и фигурном катании. Она не хотела уезжать, ведь буквально жила этим городом, этими людьми. А сейчас её как будто лишили огромного куска сердца. Просто взяли, вырвали и выбросили. Меланхолия накрыла её с головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Анастасия"/ "Anastasia"
ФанфикУ неё яркие огненно-рыжие волосы, большие сапфировые глаза, а ещё разбитые в кровь коленки. Губы, кстати, всегда тоже в крови, она закусывает до появления на них алой жидкости. "Княжна" -такое прозвище дали ей в балетной школе. Тогда какого хрена о...