Время пришло

277 15 0
                                    

Обычно, когда настроение главного героя паршивое, то погода с ним полностью солидарна. Но, думается мне, сейчас погода была далеко не печальна: пушистые белые хлопья, медленно опускаясь на земли города Петра, радовали взор детишек, яркое солнце, радуясь жизни, слепило частым прохожим глаза, небо так и оставалось голубым, что может создастся впечатление, что в этом городе оно всегда такое, яркое, да сочное. Как будто его написал очень жизнерадостный художник для иллюстрации в детскую книжку, подписав её «Самый лучший день». И лишь печальный ветер, притворявшийся, как и всегда, грозным, напоминал, что настроение Анастасии далеко не яркое, как это небо. Он старался побольше прохожих укусить за нос, покрепче вцепиться в одну из красных, как, запрещающий движение, сигнал светофора, щёк и кинуть, как можно больше белых красавиц в глаза. (я бы назвала его ребёнком) Одним словом, ветер был эдаким хулиганом на фоне природного спокойствия.

Никто мой ветер не любил,
Лишь проклинал и лишь бранил.

Пройдёт какой-нибудь писатель, и только он, среди толпы,
Возрадуется виду красоты.
И ветер, как хороший пёс, того легонько подтолкнёт навстречу новым начинаньям,
И даже с тихим пререканием.

Писатель и природа,
Художник и погода,
А флора очень любит творческих людей.
Пошлёт им дождь, они скажут прекрасно,
Вооружившись кисточкой своей.

Но будем, мой читатель, кратки,
С погодой в Петербурге всё в порядке.
И снег, и ветер, солнце есть,
Людей на улице не счесть.

Что тут сказать? «Час-пик»!
Переместимся к Насте вмиг!

Анастасия была не просто ошарашена данной новостью, она встала в самый настоящий ступор. Лицо выражало даже не просто удивление, а лёгкое раздражение от сложившийся ситуацией. Девушке захотелось сбежать, далеко-далеко, куда только глаза глядят, как она обычно делала, встретив на своём пути трудность. Но от жизни не сбежишь. Нет, есть, конечно, способ, как сбежать от жизни, но не будем пропагандировать суицид.


— Думаю, прямо сейчас, нам стоит отправиться к маме. Потом, уже поздно будет, если учитывать то, сколько времени может занять сбор вещей. Я взяла с собой три больших пакета, так что с чистой совестью можешь просто взять все свои вещи, но, пожалуйста, учитывай и то, что нам ещё Васю в переноске нужно будет тащить, — проинформировала сестру Ольга, глядя на рыжую с лёгкой толикой грусти.

"Анастасия"/ "Anastasia"Место, где живут истории. Откройте их для себя