Эпилог

313 25 4
                                    

За два года зимний Петербург не особо так и изменился: всё тот же белый снег, всё та же архитектура, всё те же люди. И лишь кафе, находящееся поодаль от «Ледового дворца» мог похвастаться реконструкцией. Да и то, не слишком фантастичной: всего лишь перестроили почти всё, чтобы поставить один единственный камин. Зато уютно. Очень уютно, как будто ты находишься дома в тепле. Туда-сюда сновали официанты, неся на своих подносах то кофе, то какао, то очень крепкий чай. А один из них, за два года так и не сменивший профессию, спокойно попивал свой горячий напиток, наблюдая за своим собеседником. Второй в отличие от него спокойствием не отличался, как будто сидел на иголках.

— Так ничего и не написала тебе и не отправила ни единой весточки моя бывшая муза? — спросил брюнет, ставя свою чашку на стол. В последнее время он начал хорошо общаться с Юрием. Официанту было интересно, как живёт-поживает и проводит своё время его БЫВШАЯ муза. Бывшая, потому что у него появилась девушка, которую он любит всем своим сердцем.

— Уже полгода от неё не слуху не духу! Хотя чего уж я, она явно всё своё время проводит со своим парнем! — и блондин чуть ли не уткнулся в свою чашку: Он хотя бы рядом с ней.

— Ты про того «потенциального» напарника для её парного номера? Настя же опровергла все нашумевшие слухи в недавней статье, где упомянула, что влюблена в, цитирую, «Одного противного блондина! А осознала это уже как полгода назад, так что хватит распускать слухи! Да и вас ни в коем случае не может касаться моя личная жизнь! Хватит придумывать всякую чепуху!» — усмехнувшись, официант перевёл взгляд на телевизор. Его, телевизор, кстати, тоже недавно поставили.

— Я говорил, что твои шутки отвратительны? — спросил Юрий: — Если не говорил, или ты не слышал, то скажу — твои шутки отвратительны! Что за привычка, раздражать людей?!

— Не веришь, не верь! Ох, чуть не забыл упомянуть, что сегодня в «Ледовом дворце» выступает некая Романова А. А. за кубок России. «Эта молодая фигуристка пока ещё не вышла на мировой уровень, но у неё есть ослиное упрямство, желание побеждать и потенциал... Думаю, если она будет стараться, то увидим её и за пределами нашей страны» — отмечал её тренер. Интересно, а эта девушка и наша Настя один и тот же человек? — Спросил Михаил, лукаво улыбнувшись и припав к своей чашке с какао вновь.

— Да пошёл ты, придурок! — Юрий достал из кармана деньги и, кинув нужную сумму на стол, небрежно бросил: — За себя сам плати, понял, стихоплёт!

— Смотри не выдохнись во время бега, феечка! И да, чуть не забыл сказать, её номер начнётся где-то минут через семь! — напутствовал блондину поэт, получив в ответ лишь очень красноречивую «фигу»

Официант знал, что блондин всё-таки выдохнется. Что уж тут долго говорить, он же не видел её воочию уже два года, а не общался пол. А понял, что чувствует к ней где-то год назад. Михаил, всё-таки, был очень внимательным и быстро заметил малейшие изменения в поведении старого знакомца. Вы, наверное, скажете «Ох, как повезло его девушке!»... Ой, не знаю, он постоянно забывает о свиданиях, и если всего лишь опоздает, то можно отметить в календаре этот день. Хотя, если быть до конца честным, то именно поэт-стихоплёт и подтолкнул фигуриста к осознанию своих чувств...

🎉 Вы закончили чтение "Анастасия"/ "Anastasia" 🎉
"Анастасия"/ "Anastasia"Место, где живут истории. Откройте их для себя