Снежинки прекратили свой хоровод, но каждый, кто разбирался в погоде, понимал, что ближе к вечеру начнётся сильный снегопад. Морозный ветер кусал щёки прохожих, умудряясь иногда пробираться своими холодными пальцами под тёплые куртки и пальто. В три тридцать вечера на улице было светло: голубело яркое и сочное небо, проблесками мелькавшее из-за облаков, снежные горки и сугробы, да и в принципе весь белый покров, скрывали мусор, грязь и тёмность земли. Это было не раннее утро, но, вопреки шуму, время всё равно было волшебным. Все готовились к приближающемуся празднику, а точнее к двум. В магазинах уже играли рождественские песни, привлекая внимание будущих покупателей. Весь Санкт-Петербург дожидался великого праздника — готовился.
Рыжие волосы девушки, убранные сначала в косу, были собраны в корзинку и спрятаны под шапку, но некоторые особо упрямые пряди выбрались из шерстяных оков и, как будто злорадствуя, принялись то в рот лезть, то мельтешить оранжевыми пятнами перед глазами. Сдув одну из надоедливых прядей, девушка взглянула на парня, спрятавшегося от фанатов под капюшон. То ли он привык, то ли ему в радость не видеть половины мира из-за волос.
— Давно я тут не была, — сказала рыжая, сжимая от предвкушения кулаки и чуть подпрыгивая: — Родители обычно были заняты, да и сейчас тоже, а притащить сюда мою старшую сестру было подвигом, сравнимым с подвигами Геракла.
— Я тоже не особо часто здесь бывал, — ответил фигурист, разглядывая знакомое название парка: — Но уверен, что мои любимые горки ещё работают.
— А не странно ли то, что они работают в ноябре?
Парень хитро сверкнул голубо-зелёными глазами, чуть прищурившись. Насте он стал ужасно напоминать кота, но девушка не стала делится своими наблюдениями.
— А он и не работает — заговорщическим голосом сказал Юрий и усмехнулся: — Просто фанатка — дочь директора парка, очень хотела получить фото и автограф. Как я мог ей отказать?
— Жене ты, хочу напомнить, смог сказать своё твёрдое «нет» — заметила рыжая, притворившись, что она недовольна, но не смогла спрятать чуть дрогнувшую улыбку.
— О, не напоминай, — поморщился, как будто съел самый кислый лимон в мире, Юрий. Он понял, о ком идёт речь: — Она припёрлась во время тренировки и прицепилась, как клещ. То ли ты так на неё повлияла, заразив надоедливостью, а она у неё прогрессировала, то ли эта блондинка тебя укусила.
— Сам ты кусаешься, приду...
— Кхм-кхм, — послышалось лёгкое покашливание за спинами подростков: — Простите, что отвлекаю, но у вас ровно час, а потом я закрою парк. Всё-таки, не стоит тратить большое количество электричества.
Отвлекла их полноватая женщина в меховой шубе, вроде бы из горностая. Её круглое лицо украшал румянец и обрамляли вьющиеся каштановые пряди волос, явно завитые плойкой. Приветливая улыбка была отличным дополнением к образу доброй женщины.
— Конечно, — кивнул Юрий и повёл Настю в парк, нервно поглядывая в сторону улыбчивой шатенки, а когда они отошли на достаточное расстояние, тихо, почти неслышно, прошептал: — Она какая-то сюрреалистичная.
Настя кивнула, соглашаясь со словами Плисецкого. Ей тоже казалось, что весь этот образ, лишь привлечение внимания малолетних детей.
Это было, конечно, правдой, но подростки даже не замечали, как хитро улыбнулась чуть позже женщина, как вдруг включились камеры наблюдения. А завтра владелица парка подготовит парочку фотографий и видео для саморекламы. Похоже, что летом опять будет завал посетителей.
— А какое мороженное ты любишь? — спросила рыжая, оглядывая закрытые ларьки и горестно вздыхая. Ей очень хотелось чего-нибудь сладенького.
— А зачем тебе это?
— Да просто, — отмахнулась девушка, чуть улыбаясь: — Самое лучшее в мире мороженное — фисташковое, в этом я уверена точно.
— Нет, — парень взглянул на американские горки и, задумавшись на секунду, хитро улыбнулся: — Вкуснее шоколадного ничего нет!
Рыжая нахмурилась. Глупый, конечно, повод для ссоры, но сдавать свои позиции ей ой как не хотелось.
— Ну нет! — отчеканила девушка, упрямо взглянув на блондина: — Я с этим не согласна! Фисташковое мороженное самое вкусное, и не спорь!
— Да ну тебя, — отмахнулся фигурист: — Я-то уверен, что прав. Ведь лучше шоколадного мороженного могут быть только здешние американские горки!
— Пфф, да на таких меня даже не стошнит! — Настя, конечно, ничего против горок не имела, но водой не пои, едой не корми, дай ей поспорить: — Вот на большой тошнилке, да.
— Ты идиотка! — констатировал факт парень: — Я просто обязан потащить тебя на горки и открыть тебе глаза, Романова! — и схватив девушку за руку, поспешил в сторону аттракционов, предвкушая зелёное лицо бывшей балерины.
Блондин добрые пять минут стоял у туалетов, отбивая ногой чечётку и ожидая зеленющую, почти как молодая трава, фигуристку. Зря он всё-таки потащил её туда сразу после обеда. В споре то он, конечно, победил, чему был рад, но болезненный вид девушки заставил его сердце чуть сжаться от подступающего стыда.
А она, вскоре выбралась из своего обиталища, чуть подрагивая и показывая юноше большой палец, тоже дрожащий:
— Я бодрая, как огурчик, Плисецкий — бывшая балерина споткнулась о свою же ногу, но каким-то чудом не упала, удержавшись.
— И цвета ты соответствующего. — заметил фигурист и, на секунду замолчав, спросил стоящею перед ним, готовую идти кататься на горках дальше, а потом обниматься с унитазом, Настю. : — Ты высоты не боишься?
Настя отрицательно замотала головой, создавая впечатление болванчика, туда-сюда, туда-сюда, уже второй раз за день.
— Пойдём на колесо Обозрения, отдохнёшь там.
Рыжая кинула взгляд на красную конструкцию и, попытавшись улыбнуться, громко-громко заявила. : — А потом мы просто обязаны сходить на каток! Я так хочу надеть коньки!
Парень беззлобно её задел, чуть усмехаясь: — Буквально недавно ты хотела сойти со льда, а сейчас утверждаешь совершено обратное. Ты сама себе противоречишь, не замечала?
— Когда учитель хорошо ведёт, то любой урок становится интереснее! — с философским видом скзала Настя, подняв палец, и не заметила лёгкого румянца на щеках Юрия.
— Пошли уже на колесо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Анастасия"/ "Anastasia"
FanfictionУ неё яркие огненно-рыжие волосы, большие сапфировые глаза, а ещё разбитые в кровь коленки. Губы, кстати, всегда тоже в крови, она закусывает до появления на них алой жидкости. "Княжна" -такое прозвище дали ей в балетной школе. Тогда какого хрена о...