Pov Дженни:
Я проснулась в 7:50, и с горем пополам поплелась в ванну. После водных процедур, я пошла одеваться. Я сделала лёгкий макияж и собрала волосы в пучок. После,я одела белую рубашку и чёрную юбку до колена. Я одела куртку, и не спеша пошла в школу. К воротам школы, я подошла в 8:10 сейчас по расписанию у нас алгебра, но на неё я опоздаю. В прочем, как и всегда на все уроки. Я открыла двери в кабинет и прошла на порог.
End Дженни.
Дженни: Здравствуйте учитель Ким, извините за опоздание можно я войду в класс?!
Учитель Ким: Дженни ты опять опаздываешь! Тебе самой не надоело? Ладно проходи на место.
Я прошла на свое место, и села за свою парту. Я начала доставать учебник и тетрадь. От урока прошло ещё 25 минут и прозвенел звонок. Я начала собираться , вышла в коридор и тут на меня налетают 3 моих подруги с вопросами "Дженни ну что на этот раз?", "Где тебя опять носило?" "Эх Дженни опять опаздываешь?!!". Эти три подруги, мои самые лучшие подруги ещё с начальной школы.
Ким Джиссу- девушка 17-ти лет с длинными каштановыми волосами и светлой кожей. Она заботливая и нежная, ответственная. Рассудительная, всегда найдёт способ найти решение в трудной ситуации.Лалиса Манобан- девушка 15-ти лет она самая младшая среди нас, да и в классе впрочем то тоже. У неё прямые рыжие с чёлкой волосы до локтей и большими глазами. Она добрая и по детски милая.
Пак Розэ- или Пак Чеён 16 лет. Волосы цвета блонд смешанный с оттенком персика. Глаза голубого цвета. Она как ангелок, на её лице почти всегда можно увидеть улыбку. Она искренняя и чистая но секреты хранить всё же не умеет.
Дженни: Ну простите девчонки , я опять проспала.
Розэ: Мне кажется ты не одна проспала сегодня. Пак Чимина тоже не было на уроке.
Дженни: Что?Серьёзно этого заучки не было? Ого он же староста.
Мы развернулись к выходу из школы и пошли подышать свежим воздухом, так как в школе было душно. Не успели мы выйти, как в коридоре в меня кто-то врезается. Я с грохотом падаю на пол приземляясь своей 5 точкой. А на против меня этот самый кто-то.
Дженни: Эй, тебя не учили смотреть куда несешься?? Подняв голову я увидела Пак Чимина
Джени: А это ты, ты чего на урок не пришёл? Ты же староста.
Чимин: я...эм
Он быстро вскочил с пола и подал мне руку.Я её отодвинула и сама встала.
Чимин: Извини, я просто не увидел. Тебе больно? Может в мед-пункт?
Он начал спрашивать, а я тупо смотрела на него.
Дженни: Блин смотри под ноги!!!
Чимин : Извини ещё раз. Мне пора, пока.
Flashback:
Pov Чимин:
Утро у меня не задалось. Сперва мой будильник сломался , второе я не успел на единственный автобус который шёл к моей школе. Другой я не стал ждать и побежал в школу на часах было уже 8:10, как я увидел котёнка который не мог слезть с дерева, а бабулька возле него попросила о помощи. Вот я из-за своей доброты помог ей, этот котёнок всё время взбирался ещё выше. И когда я до него добрался то взял его, а он начал меня кусать, царапать и шипеть на меня. Ну я его снял и посмотрел на время, было 8:28 и тут я понял что до школы очень далеко, а я уже опоздал на пол урока. Я побежал, в надежде не опоздать на 2 урок. Вот они эти ворота школы, время 8:35. Я пропустил целый урок. И тут мне звонит Техён.
Тэ: Чимин тебя где чёртики носят!!! Ты опоздал на целый урок!
Чимин: Ну Тэ не злись:( Я не специально.
Тэ: Ладно я не злюсь. Но как ты объяснишь ,своё опоздание классному?
Чимин: Что? Меня классная вызвала?
Тэ: да Чим, она сказала тебе передать.
Чимин: Ладно Тэ, я побежал, пока увидимся позже.Я опять побежал ,но внезапно кажется кого-то сбил.
End Flashback:Я вошёл в кабинет, там был классный руководитель Бён Раён.
Руководитель Бён: Чимин где ты был- Спокойно спросила руководитель Бён
Чимин: Извините я проспал.
Руководитель Бён: Ладно на этот раз прощаю Чимин, но в следующий раз чтоб такого не повторилось!
Чимин: Да руководитель- я поклонился и ушёл
Руководитель, была очень добра ко всем и долго не могла держать зла. Но она также была строга и справедлива.Pov Дженни:
День закончился быстро. Все уроки закончились и я пошла домой, дождавшись подруг, я и они вышли из школы и направились по домам.
End Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные(редактируется)
FanfictionКим Дженни: Бунтарка школы.Но всё же лучик доброты в ней есть. В скором может она изменится? Пак Чимин: Прилежный ученик, староста класса. Но со своими странностями. И трудностями в жизни