Боже, кажется я влюбился... И, кажется в Дженни.
Ну и как теперь то мне жить? Признаться? или скрывать? Думаю, что чувства так не пройдут и всегда нужно рисковать, правда? Жизнь на то и дана, чтоб рисковать и всё пробовать! Да так и сделаю, позову её куда нибудь и признаюсь. Думаю, мне станет легче, после признания... Хотя, может и нет.
После моих "размышлений" я заснул.*Утро 7:00*
Pov Дженни:
Я встала и посмотрела в телефон.
*Суббота 19 мая*
Хоспадее, зачем я так рано встала. Ладно раз уж встала, пойду умоюсь. Я умылась, оделась и пошла завтракать.*Звонок на телефон *
*Чимин*
Дженни: Да, что хотел?
Чимин: Привет Дженни, ты сегодня занята?
Дженни: Нет. А что?
Чимин: Может, погуляем сегодня?
Дженни: Хорошо. Где и во сколько?
Чимин: Давай в 9:00. Я тебя около твоего дома ждать буду.
Дженни: Ладно.Я всё также, пошла на кухню завтракать. Время было 7:40, как я закончила завтракать. Я пошла к себе в комнату, чтоб посидеть в телефоне и поваляться на кровати.
End Дженни.
*Тем временем*
Pov Розэ.
Вчера мне позвонил ТэТэ и пригласил, пойти вместе с ним, в кино. Я конечно же сказала да. Тут, мне кто-то начал стучать в дверь, я пошла открывать её. Кто мог в такую рань, прийти ко мне домой?
Я её открыла, а на пороге был ТэхёнТэхён: Привет. ( Господи она такая милая. Она ещё толком не проснулась и была в пижамке с мишками. На голове был полный хаос, но это выглядело мило.)
Розэ: Ты чего тут делаешь?
Тэ: Да так, решил пораньше прийти.
Розэ: Но, ведь сейчас только 7:40, а кино в 9:00.
Тэ: Я хотел тебя увидеть.
Розэ: Увидел?
Тэ: Ага.
Розэ: Ну, значит иди домой, время ещё мало.
Тэ: Почему ты такая грубая? А, персик?
Розэ: Почему персик?
Тэ: Потому что волосы такого цвета, персик. Ну Ладно как скажешь, я пошел. Пока.
Розэ: Пока.End Розэ.
Pov Чимин.
*8:30*
Пора собираться. Я открыл шкаф и начал выбирать одежду. Я одел полосатую бело-черную футболку, синие джинсы и белые кеды.
Время было 8:40. Я пошел к дому Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные(редактируется)
ФанфикКим Дженни: Бунтарка школы.Но всё же лучик доброты в ней есть. В скором может она изменится? Пак Чимин: Прилежный ученик, староста класса. Но со своими странностями. И трудностями в жизни