Часть 9

1.2K 67 16
                                    

Дженни *

И вот, уже как месяц я встречаюсь с Каем. И знаете, он мне порядком надоел. Ну во первых: Он только и твердит о том что, это дёшево, этого не делай, ты же не такая. На каждом свидании так. Надоел, и самое худшее, он поссорил меня с Чимином.
Это был обычный день, ну то есть я опять поссорилась с Каем. Меня позвал Чимин на прогулку, Кай всё это время следил за мной и Чимом. Потом он просто грубо подошёл и оттолкнул от меня Чимина. После он подошёл к нему и что-то сказал, Чимин посмотрел на меня взглядом, отвращения и презрения. Встал и просто сказал.
"Не знал. Ну хорошо, как скажете. Пока Дженни надеюсь, не увидимся" после таких слов я хотела его догнать но он меня оттолкнул. И сказал "Отойди, ты мне противна" Я не знала что Чимин мог такое сказать. Я думала что ему сказал Кай.
Сегодня, Кай опять меня позвал на свидание, и не просто а знакомство с его родителями. Ну хорошо, я устала притворяется хорошей девочкой. Прям на глазах родителей расстанусь, самым не приятным, не воспитанный образом.
Вот уже через 10 минут. Я пойду к его родителям.

Чимин*

Месяц, прошёл с того дня как я притворялся парнем Сыльги. Но кажется мы не заметили, как наша игра превратилась в настоящие чувства к друг другу, и мы кажется начали по настоящему встречаться. Но, что-то всё равно было не так, внутри чувство такое странное. Но я и впрямь хотел остаться с Дженни друзьями но то что мне сказал Кай, " Чимин, держись от неё подальше, я и сам повёлся. У неё за границей уже есть жених они помолвлены, она меня использовала, и сейчас использует ради удовольствия. Так что я не хочу чтоб она навредила и тебе."  Я не хочу больше с ней общаться. А строила из себя такую милашку. Мы с Сыльги идём сегодня гулять в парк с её собачкой Бетти. А ещё я подружился с Мин Юнги. Нас познакомила Сыльги, оказывается у Юнги в нашем классе не было друзей, а только Сыльги. Ну, теперь и я его друг. Уже через 10 минут мы пойдём. На счёт Дженни, я ей конечно говорил когда мы были друзьями что, это просто игра. Но теперь она не знает, что это правдивые отношения.

             Звонок*
Кай: Дженни, ты выходишь? Мои родители не любят когда опаздывают.
Дженни: О, да я уже выхожу–Не любят? Хах, размечтался, выйду через 10.
Кай: Хорошо, жду.

                10 минут спустя*

              Звонок*
Кай: Дженни! Где ты?!?!?!
Дженни: Ох, точно, я сейчас выйду.

Разные(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя