Pov Дженни:
Когда я пришла домой, то увидела. Что напротив моей бабушки сидит, широкоплечий, черноволосый и в белом халате, мужчина.
End Дженни.
-Дженни: Здрасьте, а ты кто?
-Ена(бабушка Дженни) - Дженни, почему ты так грубо обращаешься к доктору Ким.
-Дженни: Что? А где доктор Чон?
-Ена: Он в отпуске и доктор Ким Сокджин его заменяет.
-Сокджин: Здравствуйте я Ким Сокджин. Новый лечащий врач, госпожи Ким. Приятно познакомится.
-Дженни: Ким Дженни. Не взаимно. Бабуль, я к себе в комнату.
-Ена: Сокджин, не обращай на неё внимание она всегда такая.
-Сокджин: Нет нет, всё в порядке.
Pov Дженни:
У моей бабушки проблемы с сердцем. Поэтому к ней каждый день, ходил доктор Чон. У неё уже случались приступы 2 раза. Врачи говорят 3-го сердце не выдержит. В любой момент может случится инсульт.
End Дженни.
-Дженни: Так ,надо сделать уроки. Хотя, не не буду завтра у Джису спишу.
Я завалилась на кровать, и стала листать ленту в инстаграме. И тут, я кажется наткнулась на аккаунт этого доктора Сокджина. Там были самые обычные фотки. Но одна меня просто шокировала. Там он чуть ли не в губы, целует какого-то парня!?!? И вот я спустилась вниз, я увидела что Сокджин уходит из дома, и решила подойти к нему.
-Дженни: Эй как там... Сокджин
-Сокджин: Не слишком-ли грубо! Я старше тебя!
Я достала телефон с той фоткой и...
-Дженни: Ты гей? Кто это, твой парень?
-Сокджин: Что? Где ты это увидела!?!?!?
-Дженни: То-есть, да?
-Сокджин: Предположим😒 Теперь всем разболтаешь? Или, теперь будешь меня противным считать?
-Дженни: неа😏 С чего мне секреты рассказывать!
Мы пошли вместе.
-Дженни: Как вы познакомились? Он красивый? Как его зовут Сокджин отвечай!!
-Сокджин: Можешь звать меня просто Джин. Как мы познакомились? Долгая история. Мы с самого детства были друзьями, но потом оказалось что у обоих , были чувства друг к другу. Да он красавчик , у него светлые волосы и карие глаза. Его зовут Ким Намджун.
-Дженни: А да, Джин сколько тебе лет?
-Джин:27
-Дженни:Что!? Выглядишь максимум на 22!!!
-Джин: Мне так все говорят.После, мы шли в тишине.
-Джин: Ну вот мы и дошли до больницы.Не хочешь домой?
-Дженни: О точно, ну лан я пошла домой. ПокаPov Джин:
Дженни ушла домой, а я зашел в больницу и направился в свой кабинет. Я всё думал, не расскажет ли она никому о моей ориентации? Хотя, мне плевать. Я люблю Намджуна, и не стану из-за каких-то слухов расставаться с ним. Я считаю нет ничего плохого в моем выборе. Это моя жизнь.
End Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные(редактируется)
FanfictionКим Дженни: Бунтарка школы.Но всё же лучик доброты в ней есть. В скором может она изменится? Пак Чимин: Прилежный ученик, староста класса. Но со своими странностями. И трудностями в жизни