Главные герои.

3.2K 116 10
                                    

Ким Дженни - девушка, отличающееся своей дерзостью и прямолинейностью.
Бунтарка, именно то слово, которое подходит под описание её личности. Наверняка возникает образ шл*хи и шал*вы, но вы ошибаетесь. Она прекрасно знает как нужно себя вести, но не всегда соблюдает это правило.
После трагической смерти родителей, маленькая Дженни отбилась от рук, тем самым став резкой и хладнокровной. Но как говорится, даже холодную, как льдышку, возможно растопить горящим пламенем заботы и ласки.
Скорее всего именно этого ей и не хватало.
После того времени Дженни воспитывалась лишь бабушкой, у которой были проблемы с сердцем. Ким никогда не жаловалась на состояние семьи, поскольку она всегда была обеспечена всем.
Помимо всего этого, у неё были три подруги, которая каждая из них была заинтересована в чем-то особенном.
Дженни никогда не была обделена внимание со стороны противоположного пола, поскольку считалась одной из красивых девушек школы.
Длинные русые волосы, доходящие до поясницы, плавно развивались на ветру. Светлая кожа, едва приоткрытые пухлые губы, розоватого оттенка. Большие карие глаза, в которых каждый второй парень утопал.

Будучи младше, Пак Чимин смог многое пережить. В то время так сложились обстоятельства, что родителям пришлось развестись, после чего он остался с тётей Мэрис.
Тётя жила за границей и не могла часто навещать свою сестру с мужем. Но узнавши об разводе своей сестры, приехала в Корею, дабы не оставлять мальчика одного. Его воспитанием она занялась, начиная с 13 лет. Мальчик должен было уже забыть что такое материнское тепло, но именно тётя, которая стала ему как мамой, помогла в этом.
В классе Чимина называют - заучкой, что его постоянно раздражало. Он не считал себя таковым, поскольку не всегда проводит время за учебниками.
Пак также не был обделён вниманием со стороны девушек. Он был чрезвычайно красив, от чего многие мечтали о встрече с ним.
Светлые волосы, корни которых были чуть темноваты. Ведь его натуральный цвет - каштановый, но никак не блонд. Пухлые губы, которые дополняли образ парня. Голубого цвета глаза, похожие на светлое небо.
Несмотря на то, что он достаточно умён, также ходит в спортзал, где пропадает на полдня или больше. Он всегда следил за своим телом и старался оставаться в форме. У некоторых девушек выходили несостыковки... Начитан, умён, но имеет безупречное тело. Обычно люди, имеющие невероятные мышцы, являются глупыми и бестактными, но видимо это не про Чимина.
Он является старостой в классе, при этом имея всего лишь одного друга из всего класса.
Однажды был случай, когда тот хотел покончить свою жизнь самоубийством, сбросившись в реку с моста.
Издалека за всем этим наблюдала девочка, точно такого же возраста как и он сам. В тот момент у него мысли были вовсе спутаны. Он считал что тётя воспитывает его лишь из-за жалости. Он думал что никому не нужен, и сбросившись никто даже не вспомнит о нем, но он ошибался.
Ещё один шаг и он спрыгнул. Девочка, которая молча наблюдала, сорвалась с места, прыгнув за ним. Она хорошо умела плавать, поэтому отыскать его в воде не составила ей и труда.
Вытащив на берег, пыталась откачать его. Увидев что ничего не выходит, испугалась. Но надежда умирает последней, поскольку в следующую секунду из него вытекает вода вместе с громким кашлем.
Резко обняв его, пустила слезу, поскольку волновалась что он больше не проснётся. Да, они не были знакомы, но их судьбы такие одинаковые.
Кто-то увидел эту картину и вызвал скорую, чтобы помочь бедолаге. Девочка будто испарилась, выслушав хриплое «Спасибо» от мальчика.
После того дня, Пак постоянно вспоминал тот случай и до сих пор был благодарен той девочке, что спасла его.
Раньше он пользовался популярностью среди всех школьников, но после случившегося, практически все отвернулись от него...

Разные(редактируется) Место, где живут истории. Откройте их для себя