Я ВАМПИР

131 18 11
                                    

Здравствуйте. Меня зовут Дженни Ким. Вы наверняка знаете. На данный момент проживаю в Корее а точнее в Сеуле. По профессии я участница поп группы. Я хочу вам рассказать все про себя.
Думаю надо начать именно так : сегодня на дворе 21 век а я родилась в 16 веке. Я знаю звучит как будто я не адеквате. Но чтобы сказать следующее предложение я очень очень долго готовилась грубо говоря 5 веков.
Я ВАМПИР. Да та самая учасница поп группы. Я знаю что люди будут говорить как повезло, почему не я. И тому подобное. Почему множества людей в мире хотят быть вампиром. Я всегда задовадась вопросом почему люди всегда хотят того что даже не знают. Ведь у вас есть все о чем только мечтают многие вампиры, пульс, у вас бьётся сердце. И самое главное КРОВЬ.
Вам наверняка интересно узнать как я стала вампиром или меня обратили, мое детство, моя семья, и сколько мне лет. Я все об этом раскаду чуть позже.
Но в своем видио хочу донести до своих поклонников что быть таким чудовищем как я это плохо, я выложу видео в свой ютуб канал после того как все расскажу. В моей бессмерной жизни мало радостей. Но В этой жизни меня радуют мои коллеги :Лиса, Розэ и Джиссу. Они не знают что я вампир, но они это узнают такжэ как и вы через мой ютуб канал.... А пока я временно буду ставить на паузу.... Ведь я записываю это видио когда Мои подруги точно меня не побеспокоют.....
От автора : Приветик всем. Не судите строго это моя 2 работа. Пожалуйста пишите коменты мне очень интересно узнать минусы и плюсы и не забывайте голосовать. С вами : V_Lina

Кровавая Графиня Место, где живут истории. Откройте их для себя