Что, с ней ....?

46 11 18
                                    

Прошол 1 час, реакция шокировала многих, все люди были в шоке и пытались найти Дженни, но Дженни пытались найти не только люди... Но и вампиры....
Тогда Дженни уже была в безопасности месте....
Позже вы онем узнаете......
Через 2часа в кобинете их продюсера сидели все участницы группы кроме Дженни, они решили снять как они расторгают контракт и что больше блэк пинк не существует, не на все людях, не на живой аудитории а просто снять видио и выложить это в интернет....
Но козалось бы Лиса, Розэ, И Джису должны были быть не в состоянии что либо делать.... Но по ним было видно что у них есть план или они что то задумали.... И на это есть свои причины....

Тем временем Дженни была у группы которая на тот момент уже распалась...
И если даже их группа распалась они продолжали жить вместе работать вместе, это был с бойсбенд, девушек у парней не было, они так и не нашли своих идеальных, точнее нашли и пытались всячески показать свою симпатию. Эти девушки были Лиса, Розэ и Джису с Дженни.... Они не догадывалась что они нравятся порням,
И считали их своими лучшими друзьями ...... Ааа забыла сказать этот бойсбенд был под названием бтс...

Лучший друг Дженни, Чимин знал что она вампир, ну и остальные тоже знали...
Кроме девушек...
Сами парни то были вампирами, помните я говорила что анти вампиров в мире можно посчитать на пальцах...
Так вот они и есть те самые антивампиры..... Они питаются человеческой кровью но только раз в году... На Хэллоуин....


Вдруг раздается звонок в дверь все хором ответили Чимин твоя очередь открывать. И дальше продолжали играть "хато"...
Чимин открыл дверь и замер от неожиданности....
-ты?
-а у тебя голюцинации?
-почему ты пришла? Все хорошо? Агде остальные?! Что случилось?!!!!
-у тебя что интернет не ловит или ты не знаешь что такое социальные сети? И вообще что ты на меня кричишь!, что не видишь в каком я состоянии?!!!
Задаешь вопросы вместо того чтобы пустить меня в дом.... Рыжая говорила Дженни
Тогда парни услышали что кто то ругается и Тэ спросил Чимин кто там пришол?
Чимин игнорировал парней,и зациклился на Дженни.
-не плачь... Заходи конечно, я просто нахожусь в шоке... Ты молчишь ничего не говоришь, не говоришь почему пришла где остальные, что за причина могла довести тебя до слез.?!,
-можно я схожу в ванну?
-конечно.
Дженни отдала рюкзак Чимину и пошла умытся....
Тем временем Чимин пошёл в гостиную...
-эй, там Дженни пришла у нее что то случилось... Она одна без них, и рыдает в захлем и твердила чтото о интернете
- что Дженни пришла? Спросил Юнги.
Что сней? Почему одна? Где они? Почему плачет? Джин начал кричать на весь дом и походу идя вместе с Юнги к ванне.
Но ванна была запрета из
нутри...
-Дженни открой, пожалуйста, хотябы успокойся!
-Дженни пыталась успокоится и привести себя в порядок... Она сама не понила почему разрыдалась просто всю дорогу в горле был комок, а увидев 173см поддержки, расплакалась......

Дженни открыла дверь первое что она сказала это было
- мне плохо я голодна...
-я сейчас принесу. Сказал Джин и побежал на кухню.

Юнги взял Дженни за руку положил на свое плечо и отвел в гостиную там ее ждало много вопросов и сонный ворчащий Гук которого разбудил Джун.

Юнги сказал
-незадовайте ей пока ни каких вопросов она устала и физически и морально и тем более она голодная, пусть отдохнет.

Тэ взял ее портфель и помог Юнги проводить ее до комнаты,

-спасибо, хриплым голосом после слез и заложеным носом она сказала...
-если что зови мы поздно ложимя если даже спим тоже зови.... Сказал Тэ уложил ее на кровать и укрыл одеялом

. -ты где там Джин, крикнул Юнги спускаясь по лестницы на первый этаж...
-вот иду.. Спеша поднимался он и пытался не разлить кровь в кружке.
Проходя мимо Юнги, его остановил Юнги и спросил
-это же не человеческая?
-нет конечно я же знаю как она к этому относится...
-не говори ей ничего, просто поставь кружку на тумбочку и забери от тудо Тэ
Пока он ей все мозги не промыл... Серьезным голосом сказал Юнги.
-ок
-анен, отдыхай, лежи я тебе просто принес поесть... Сказал Джин и потехонку уходил захватив Тэ за капишон толстовки..
Спасибо... Сказала сонным голосом Дженни.
В низу наконец проснувшийся Гук сказал надо позвонить остальным....
Хосок набирал номера и никто не отвечал....

Розэ, Лиса и Джису уже собирали торопливо вещи готовясь к завтерешнему дню они догадывались где можэт быть Дженни... И тоже хотели ей в коечем признаться.... Они не сомкнули глаз все обсуждали дальнейшии действия....

От автора :Анен. Как вам прода? Я старалась, эта прода по идеи очень большая и я ее сократила.... Надеюсь она понравится многим.
И все также пишите коменты, голосуйте если конечно понравилось....
С вами: V_Lina _♥

Кровавая Графиня Место, где живут истории. Откройте их для себя