Понимание......?

53 11 3
                                    

Анен. На этот раз я уверена что такого инцидента который произошел в тот раз сегодня не будет......


Я пообещала им приготовить что нибудь.... И послала их в магазин супермаркет пусть накупят продуктов.



На счет того почему  мой отец умер и почему я себе этого некогда не  прощю
.... Это я расскажу сейчас.

Но поначалу я не хотела рассказывать о себе,  просто я думала я признаюсь,  что я вампир.., что вампиры существуют и что не какой опасности в сторону людей нет!
Но потом подумала раз я поставила на кон существование вампиров.... То мне терять нечего, если люди захотят уничтожить меня подобным то тогда  убьют меня.... Я же ведь тож вампир...
Но люди опоздают это ужэ сделают вампиры если сейчас я все неправильно с формулирую и не правельно выскажу свои мысли начнется..... Просто....  Меня убьют



мне все равно умру я или нет но так как я антивампир и вампир я имею свой дар.


Мой дар это щит..... Не один дар не может  убить меня или повлеять...
Я считаюсь самой сильной из антивампиров и вампиров.

И как я ужэ говорила мне все равно что со мной будет
Я все это время пытаюсь и стараюсь донести до людей что соществовать с вампирами можно...
И что не какой опасности нет. Но и в том что быть вампиром нет не какой радости ..... Да,  знаю что у людей другая логика..
Я надеюсь на ваше понимание.....
Но, да, я знаю что я рискую  своей жизнью
Но мне не жаль этим пожертвовать если я могу этим поступком дать спокойную жизнь еще на много лет другим вампирам.



Сегодня ровно в полночь я выложу это в сеть..... Сложнее всего мне будет сложно обьяснить это девочкам но надеюсь они меня поймут. Нашей группе осталось всего 5 месяцев. 

Я приготовлю что нибудь и возьму с собой не много вещей из одежды и уйду в безопасное место...

Девочки я уверена что в посмотрите это видио
Если вы конечно поймете меня и дальше захотите со со мной общатся думаю вы поймете где я.....


От автора :Анен. Вот и 4 прода....
По началу книга всем нравилась,был не ожиданный для Меня актив  и многие писали "когда прода?  "
"Жду не дождусь..  " но потом резко все затихло. Но я решила не здоваться и написать новую проду... Голосуйте мне будет очень приятно
И плиз пишите коменты... На счет главы или счет актива....
Люблю и дорожу всеми своими подписчиками  и читателями.
С вами : V_Lina_♥, до следующей проды....

Кровавая Графиня Место, где живут истории. Откройте их для себя