Она и цветы

47 1 0
                                    

Она лежит на цветах
Как прекрасно дыханье
Оживает румянец
На алебастровый коже
Отмоталось время назад
Ты вернулась
И раскрыла глаза
Словно ангел с небес
Ты наполнила взгляд синевой.
Не жалею о том,
Лишь прощенья прошу
Заключая в объятья.
Вспоминаю мгновенья
Бесконечного снега
Продлевая секунды,
Ты им любовалась,
И снежинки застыли,
И сердце замерзло.
Ты держала в объятьях его,
Сжимая ладонь,
Не решаясь уйти,
И не в силах остаться,
Чтоб нести тяжкий груз.
Ты ушла в небеса
Вслед за снегом,
Отпустив мою руку,
И оставив меня в тишине
С моей болью.
Я нарушил запрет
Повернул назад время.
Знаю укрыв меня одеялом
Ты прошепчешь,
Что дорог тебе,
Но я притворюсь,
Что не слышал,
Улыбаясь во сне и не веря.

-Не знаю насколько верно я поступаю, если я что-то делаю не так, надеюсь вы меня простите,- сказал Стивен заходя в небольшой склеп на территории Камартаджа,- У меня просто нет выбора.

Стивен отчаянно волновался, сомневаясь хватит ли у него сил, ведь уже прошло достаточно лет.

То, что предстояло сделать, а тем более увидеть, представлялось ему ужасным, но в конце концов рациональная сторона победила.

Вонг слабо сопротивлялся этой идее, но в конце концов согласился со Стивеном.

- Знаешь лучше я пойду один. Не стоит тебе на это смотреть. Из нас врач я, а не ты.
На что Вонг понимающе поджал губы.

- Что мы ей скажем, как оправдаем свой безумный поступок?

- Никак. Думаю она и сама в силах это понять. А мы больше не можем ждать.

- Ты не боишься?

- Разве находясь с тобой я боюсь? А ведь ты тоже был мёртв.

- Но не так долго.

- Это не важно. Я все равно сделаю как решил.

Стивен подошёл к тяжёлой плите и скинул её заклинанием.

Он старался не смотреть на почти не подвергшееся тлену тело, сразу раскрыв Амулет Агамотто, будто это могло оскорбить её память.

Он много дней готовился к этому накапливая энергию, но это оказалось неожиданно тяжело.

Отмотав нужное количество лет, месяцев дней и часов назад, он все же взглянул на её тело, которое теперь выглядело живым и дышало.

Он не хотел смотреть на процесс оживления, но все же мельком смотрел чтобы его контролировать, понимая что долго не забудет, и все же осознавая необходимость того, что делает.

Она снова дышала, и продолжала спать.
Стивен поддавшись порыву, отмотал время еще на пару десятков лет назад, зная что у Древней больше нет возможности подпитываться от Темного Измерения и поддерживать свою молодость таким образом.

Теперь он смотрел на нее не отрываясь, видя как преобразуются черты этой хрупкой, но сильной женщины.

Она была красива. Даже очень. Длинные светлые кудри рассыпались по плечам, а на белых щеках заиграл румянец.

Стивен закрыл Амулет Времени, не желая превращать ее в подростка, и оставив в возрасте около тридцати пяти лет.

Даже для его изломанных рук, Древняя казалась легкой.Стивен вышел из склепа и отправился в сторону основных построек Камартаджа.

Солнце заходило и во дворе шла последняя на сегодня тренировка.

Стивен пошёл через сад, и их никто не видел, а может быть он умело отводил глаза.

Он положил её посреди небольшой цветущей поляны и стал ждать, призывая её дух пробудиться.

Он сидел так рядом, держа её руку до тех пор, пока край солнца не коснулся горизонта и не осветил все оранжевым светом.

Древняя открыла глаза и несколько мгновений смотрела на Стивена непонимающим взглядом. Потом её взгляд наполнился осознанием произошедшего, но она была странно спокойна.

- Зачем Стивен?- спросила она.

- Мне не справиться одному. Много всего произошло с тех пор. Наши враги наступают.

- Я хотела уйти.

- Но не ушли, проведя все это время в девакане. Послушайте, ваше решение уйти было ошибкой. Путешествия во времени в прошлое со стороны других магов исказили ваше видение будущего. Поэтому вы не могли увидеть себя дальше того момента, где мы стояли у окна и вы вечно продлевали то уходящее мгновение, любуясь снегом.

- Я не ожидала что вы так поступите.

Стивен обнял её.

- Простите меня.

Она обняла его в ответ и они оба плакали.

А потом он отвел её в комнату Мастера, где ничего не изменилось с тех пор, как она ушла. Стивен не позволил ничего там менять.

- Не важно, что вы скажете, я никогда не пожалею о своём решении.

Стивен не отходил от неё ни на минуту и заснул на диване рядом.

Она подошла к нему и укрыла одеялом.

- Мастер Стрэндж, что же вы наделали. Но я вас прощаю. Вы мне слишком дороги.

Она и цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя