Недоступная

17 1 0
                                    

 Нежный шелк лепестков,
Что меж пальцев струится
Я хотел бы сберечь,
Им не дать отцвести.
Цветки на пальцах,
Прижимая к сердцу,
Я хочу отогреть,
Я хотел бы спасти.

***

После этого разговора Стивен стал больше уделять внимания общению с Ковентиной.
Они вместе гуляли в саду Камартаджа, он помогал ей снова привыкнуть к простым, физическим вещам.
Однажды они провели занятие вместе. Ученики были в восторге.
Стивен с радостью наблюдал, как она осваивается в своём теле, как заново привыкает чувствовать его границы и вес.
Но она часто его покидала, устремляя свой дух к светлым мирам вдали отсюда.
И Стивен думал, что такие пламенеющие души как она, должны жить на звёздах или в раю.
Она была слишком далека от всего земного, слишком далека от него.
И он втайне мечтал, что когда-нибудь сможет к ней прикоснуться, или просто поцеловать.
Она была холодна, но так прекрасна и совершенна, что в её присутствии он и сам преображался, и ему казалось, что он тоже сияет.
В ней он видел целый неизведанный мир. Он готов был учиться лишь бы только стать ей чуточку ближе, чтобы можно было говорить на одном языке и дышать так же, понимая одну истину, что они созданы друг для друга, как половинки нашедшие друг друга сквозь время.
Каждый раз, когда Стивен пытался заговорить о чем-то еще кроме занятий, либо магических миссий по защите людей, она находила повод уйти куда-нибудь. Стивену казалось, что Ковентина его избегает. Хотя он знал, что не просто казалось.
Однажды он обнаружил ее сидящей совершенно неподвижно у небольшого пруда в саду. У нее был такой отстраненный вид, что ему показалось будто внутри тела ее вообще нет.
Стивен встал неподалеку, не решаясь подойти, вдруг бы он прервал какую-нибудь важную медитацию.
Он уже собрался свернуть на другую дорожку, как она окликнула его.
- Стивен? Уже уходишь?
- Я прогуливался и увидел тебя.
- Я была в одном из светлых миров.
- В том, где ты отдыхала после того, как ушла?
- Да. Там у меня появились интересные собеседники.
- Ясно. Прости, не хотел говорить, но я переживаю. В последнее время ты часто так сидишь, исчезая из нашего мира. А я пообещал, что помогу тебе привыкнуть к нему снова.
- В этом нет нужды, но мне правда приятно, что ты заботишься.
- В последнее время мне кажется, что ты меня избегаешь. Но я ведь просто хочу, чтобы мы дружили. Могу я рассчитывать хотя бы на это?
- Можешь Стивен. А теперь помоги мне подняться, у меня затекли ноги.
- Конечно.
Стивен подошел ближе и помог ей встать из позы лотоса, в которой она сидела.
- Приходится заново учиться, как я уже говорила, - улыбнулась она, - Я тебя не избегаю. Пойдем пить чай с медом, и мы поговорим обо всем, о чем ты захочешь.
- Просто так? Несерьезно?
- Да. Мы же друзья.
И они пошли в сторону святилища. Тропинка была узкой и их руки почти соприкасались, но Стивен не решался прикоснуться к ней. Он боялся, что она передумает.   

Она и цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя