Ты хранишь кристальную нежность
На морозных белых цветах,
И в глазах синева расплескалась,
Паутинки мороза застыли,
На изгибах изящных цветка,
Пробуждая мечты прикоснуться,
Лепестками по лепесткам.
Я уже утонул в этой боли,
Ты уже покорила меня,
Недоступностью пламенной воли,
Что цвела на прекрасных цветах.
Шло время. Все вернулось в привычное русло. Камартадж наполнился жизнью с тех пор как вернулась Древняя.
Стивен все так же называл её Древней, когда рядом кто-то был. Она улыбалась едва заметно одним уголком губ.
Лишь когда они были одни, Стивен мог обращаться к ней по имени.
Ковентина. Немного странное кельтское имя и напоминающее снег.
Она и правда казалась ему снежной и недоступной.
После произошедшего в ванной, она вела себя так, будто ничего не было. Лишь смотрела на неловкие попытки Верховного Чародея сблизиться с ней и улыбалась.
Он тоже ей нравился, но она не решалась что-либо предпринять.
Она все же выполнила просьбу Стивена и не стала остригать волосы по старой привычке. Он убедил её, что «Вы не обязаны соответствовать устаревшим монастырским правилам и губить свою красоту ради них».
Стивен и сам до конца не понимал природу этого таинственного притяжения, которое к ней испытывал. Это ведь началось уже давно, ещё до прихода Дормамму. Он просто топил эти чувства в глухой тоске по любимому учителю и в работе.
Ковентина понимала - Стивен ей симпатичен, возможно другим было сложно представить что у неё могут быть чувства, но просто ей нужен был кто-то , кто её поймёт, и долгие годы она ждала именно такого человека.
Она наблюдала за ним, с каждой встречей и каждым совместным уроком, проникаясь к нему все большей симпатией.
- Ты знаешь, зачем я вернул тебя? - однажды спросил Стивен, когда они сидели в общем зале после занятий. Все ученики уже разошлись по своим комнатам, - Все дело в Мордо. Он пошёл по неправильному пути. И теперь забирает магию у спасённых Камартаджем. Он считает, что так он помогает выплатить твой долг перед Тёмным Измерением.
- Мы Маги можем черпать силу из разных миров.
- Верно. Но он этого видимо не понимает. Меряет все только чёрным и белым, не задумываясь что есть тонкие грани между.
- Это было во спасение. Тогда я не знала других способов, где я могу обрести необходимую силу.
- Теперь мы можем обратиться к другим, более светлым мирам. После ухода Дормамму, Тёмное Измерение ушло вместе с ним.
- Теперь я от него свободна. Но жаль, что у меня больше нет такой силы, чтобы я могла кого-то спасти.
- Не говори так. Нужно время, чтобы восстановиться в новом качестве.
- Боюсь его нет.
- Вместе мы сможем. Мы построим новые связи с Измерением Света и укрепим старые. Мы призовем в Камартадж силу Вишанти - божественных защитников Земли и отныне она будет помогать нам заново оберегать то, что мы построили и храним.
Стивен протянул руку через стол и сжал её ладонь.
- Я помогу все вернуть.
- Спасибо Стивен. Я так рада, что не ошиблась в своём выборе. Ты действительно достойный хранитель Земли, Верховный Маг.
- Теперь я уже не могу им считаться, нас теперь двое.
- Нет, Стивен. Ты нарушил естественное течение времени, вернув меня, поэтому мы должны сохранить нетронутыми хотя бы основные события.
К тому же, я сама хочу чтобы ты так и оставался на своём месте.
- Почему?
- Ты хорошо справляешься со своими обязанностями. Хоть и весьма своеволен. Раньше мне это не нравилось. Но я поняла, что недооценивала тебя.
- Почему мы не можем быть вместе? - вдруг спросил Стивен.
- Ты слишком юн, чтобы понять.
- Я попытаюсь.
- Моё сознание слишком сложное. Представь библиотеку размером с город и твою с небольшую комнату, или несколько.
- И в этом все дело? - удивился Стивен, - В уровне знаний?
- Это будет мешать. Просто тебе никогда не стать таким, и никогда не понять меня.
- Но разве чтобы любить кого-то нужно понимать?
- Да. Нужно разделять общие мысли и идеи. Чтобы была связь. А не только влечение или эмоциональная привязанность. Со временем нам будет не о чем даже поговорить.
- Я понимаю. Но мы можем просто вместе выполнять нашу работу, а темы для разговора найдутся в процессе. Ковентина, ты нужна мне, ты очень мне нравишься, и я хочу чтобы ты была рядом. Может я не настолько хорош, но я работаю над этим.
- Ты не понимаешь. Для твоего сознания я представляю в истинном виде что- то чуждое...
- Это не важно. Давай просто попробуем.
- Стивен, ты мне очень дорог, но дай мне время. Я ещё не готова к подобному. Мне нужно время привыкнуть хотя бы к тому, чтобы снова научиться дышать, двигаться, чувствовать привязанность к телу. Ведь там у меня было совсем другое тело, было сознание не ограниченное материей, лишь один чистый свет, а теперь все снова померкло в материи.
- Не совсем.
- Но смотреть на свет отсюда совсем не так, как оттуда.
- Там было хорошо?
- Да. Очень.
- Теперь я понимаю, почему так трудно вернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она и цветы
FanfictionСтивен Стрэндж возвращает Древнюю, только выглядит она немного иначе. Так вышло, что она здесь моложе на несколько лет и у нее длинные волосы. Несмотря на более молодой возраст, все ее воспоминания сохранились, потому что в теле не было души на моме...