Влечение

18 1 0
                                    

 Белые цветки,
Пушистые соцветья,
Держу в своих руках,
Не в силах отпустить,
Не дать им отцвести,
Все для и для мгновенья,
Любуясь красотой,
Крылатых мотыльков,
Упавших на ладонь,
И нежностью, растущей
Прямо в сердце,
Застывшей в лепестках,
Оставленных тобой.

Стивен и Древняя сидели на небольшой кухне, которая была пристроена к ее комнате, пили чай из глиняных чашек, и разговаривали.
- Ты можешь спросить меня, о чем захочешь, - улыбнулась ему Древняя.
- Правда? - с сомнением спросил Стивен.
- Да.
Она помешала чай маленькой ложкой и изучающе на него посмотрела, - Ты так изменился с тех пор, как мы познакомились, Стивен. Я почти не узнаю тебя. Поэтому я предлагаю тебе обменяться нашими историями. Ты можешь задать мне любые вопросы, а взамен я задам свои.
- Так не совсем честно. Ты намного умнее меня.
Она снова улыбнулась и в ее взгляде проскользнула хитринка.
- Ну ладно. Хорошо. Я согласен. У меня нет особых секретов.
- Можешь подумать.
- Да, конечно. Подумать.
Стивен задумался, о чем бы он хотел спросить ее, и отобрал наиболее важные вопросы, то что его действительно волновало больше всего.
- Расскажи мне, как ты стала магом.
- Это хороший вопрос. Я начну свой рассказ с того, что это случилось очень давно, сотни лет назад. В определенный момент я поняла, что отличаюсь от других людей. Мой дар проявился не сразу, но это делало меня особенной. Я могла вызывать свет и превращать его в формы. Магия меня изменила.
Я всегда смотрела на мир будто со стороны. На все, что происходит.

Я была другой. Мои близкие меня не понимали и боялись, и я ушла от них в поисках ответов. Я блуждала по миру несколько лет, посещала разные святые места. Я поняла, что не могу быть одна и стала искать повсюду знания и себе подобных. Я бывала во многих местах, но в конце концов остановилась в Непале, в одном из святилищ. Это был Камартадж. Он тогда был другим и назывался по-другому. Я просто знала, куда идти. Силы свыше меня направили, и я послушалась их совета. Я осталась там. Меня приняли. Быстро я добилась успеха в магии и не заметила, как стала Хранительницей Святилища.
Мне доводилось общаться с самими Вишанти и так же как тебе, мне доверили Камень Времени.
Я с неохотой его использовала, как и неохотно пользовалась силой Темного Измерения.
- Но я не понимаю, почему ты на это решилась?
- Я становилась старше и не смогла найти себе преемника. Миру нужна была защита, а мне нужно было время. Никто не мог выполнять эту работу за меня. Никто, пока не появился ты. И я поняла, что могу уйти. Я устала тогда жить. Это стало бременем.
- Как тебе удалось сохранить свою душу, беря силы из Темного Измерения?
- Я брала силу из Темного Измерения чтобы жить, но я никогда не позволяла его тьме проникнуть в мою душу и всегда поддерживала связь со светом, не смотря на то, что брала из тьмы то, чего мне не хватало для поддержки своего тела.
- И как часто ты это делала?
- Как можно реже и каждый раз, Стивен, я чувствовала себя виноватой, чувствуя на своем лбу эту проклятую печать.
От воспоминаний взгляд Ковентины стал печальным, но она продолжила говорить, - Я чувствовала, как беру у других то, что мне не принадлежит, чтобы отдать тем, кто в этом нуждался гораздо больше. Они бы все умерли, если бы я этого не сделала.
- Я тебя понимаю. В больнице тоже такое было, - сказал Стивен, пытаясь ее утешить, - Мы просто не успевали иногда, поэтому отсеивали самых безнадежных. Особенно ужасно было во время нашествия армии Читаури. А после пришел Танос. Он многое разрушил и помимо заключения в камень душ половины населения.
- Может я зря ушла тогда, - проговорила она, - Я проявила малодушие, и многие пострадали.
- Ты не виновата, Ковентина.
Стивен сжал ее руку, - Мы не можем предугадать все.
- Были и другие способы черпать силу. Но тогда у меня не было времени на это.
- Я знаю. Но сейчас все будет иначе. Я смогу тебя защитить, а у тебя будет время изменить свой подход.
- Спасибо, Стивен. Ты столько для меня делаешь.
- Просто я хочу, чтобы ты жила той жизнью, которую заслуживаешь. Расскажи мне, что было дальше.
- Как я уже говорила, такая долгая жизнь была для меня бременем. Но вернувшись я поняла, что перерыва не существует. Не для таких как мы. Там тоже есть жизнь, но другая.
- Какая она?
- Красивая, светлая и свободная. Каждый делает, что хочет. А любой человек может совершенствоваться во всем, чего пожелает. Там есть любые знания, какие только могут быть. А еще там свобода. Нет рамок обусловленности, в которых мы живем в физическом мире. Всем там управляет мысль, и лишь пожелав, ты можешь перенестись куда угодно.
- Я заметил, что тебе сложно привыкнуть заново к своей прежней жизни.
- Ты прав, Стивен, но я очень стараюсь.
- Прости, если я показался тебе настойчивым. Просто ты мне очень нравишься. Я знаю, ты сейчас попросишь меня уйти, я ведь прав?
- Нет. Я только прошу тебя не делать ничего, о чем мы будем оба жалеть.
- Я не пожалею.
- Стивен, - Древняя посмотрела на него своими мудрыми глазами, - Не сейчас, так потом, просто поверь мне.
- Прости, - он коснулся легко ее пальцев, только чтобы почувствовать чуть ближе, и тут же их убрал.
- Можно мне спросить? - Древняя попробовала сменить тему, чтобы отвлечь Стивена от внимания к себе. Ее чувства были в смятении, и такое состояние ей не нравилось.
- Да. Теперь твоя очередь.
- Если бы у тебя была возможность вернуться в свою прежнюю жизнь, ты бы это сделал?
- Я думал, что ты выберешь что-нибудь посложнее.
- Ответь, Стивен.
- Нет. Я бы не вернулся назад. После встречи с Дормамму я понял, ради чего сражаюсь, что есть вещи более важные и глобальные, чем спасение нескольких пациентов, которым вполне могут помочь другие.
- Просто ты так хотел вернуть руки.
- Да, поначалу - да, но потом я решил оставить все как есть. На самом деле, у меня был такой выбор, но я его не сделал. Как ты мне говорила, это было бы большой потерей.
- Да, но ты мог сделать по-своему. Ты всегда отличался упрямством, сколько я тебя знала.
Стивен улыбнулся.
- Я тебе верил, потому что видел - ты права. И видел, что с собой сделали зелоты и Кецилий. Они украли знания, но не нашли в себе мудрости правильно их использовать и темное измерение поглотило их. И я здесь, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем, защитить Камартадж и самое главное, что в нем есть - тебя.
- Стивен, я в силах сама себя защитить.
- Не важно, что ты думаешь. Пока что нет. Просто знай, что я рядом и готов поддержать тебя в любую минуту. Мне сложно представить, каково начать новую жизнь, но кажется я понимаю. И поэтому я принес тебе одну вещь из твоей прошлой жизни, которую ты любила. Не знаю только, почему.
- И что это?
- Эта небольшая вещица всегда была с тобой. Я помню, ты крутила его в руках, отсчитывая время, когда я был на Эвересте.
Стивен достал из кармана небольшой веер и протянул ей.
- Спасибо, Стивен. Не ожидала снова его увидеть, - Древняя приняла вещь и на пробу раскрыла веер. На его деревянных пластинах загорелись какие- то руны, признавая свою хозяйку, - Я думала, что потеряла его в зеркальном измерении.
- Я вернулся и подобрал, хранил его все время, пока тебя не было.
- Зачем?
- Он напоминал мне о тебе, я так и не вернул его в Камартадж.
Этот поступок Стивена говорил о его чувствах гораздо убедительнее, чем любые слова и Ковентина тепло улыбнулась ему.
- Я знаю, ты часто им пользовалась. Здесь часто бывает душно.
- Вообще это магический артефакт.
- Я не заметил.
- Он настроен только на меня.
- И что он делает?
- На нем начертаны знаки с моих щитов. Это иногда помогает их воспроизводить.
- Я думал, у тебя безупречная память.
- Моя память неплоха, но иногда я могу что-то забыть по причине ее перегруженности.
- Огромная библиотека, как город.
- Именно.
- Знаешь ли ты, насколько удивительная?
Этот вопрос остался без ответа. Только в глазах Древней отразилась искренняя радость.
- Идем прогуляемся еще пока прохладно,- предложил Стивен, - Я покажу тебе свое любимое место в саду.
- Хорошо. Идем.

***

Белые лилии во льду,
Освещенные солнцем весенним,
Расцветают раз в сотню лет,
Расцветают среди капели.
В райском саду, где танец
Мы свой танцевали обнявшись,
Взлетая над садом,
Там треснул лед,
Обнажая сердца,
Под музыку арфы волшебной.
Так дай же мне свою руку,
Не бойся
Цветенья ранимых лилий,
Ведь я любовь сохраню,
А лед растает под
Теплым солнцем весенним.

Ковентина приняла его приглашение и они вышли во двор Камартаджа, отправившись в сад, который примыкал ко двору.
На самом деле сад Камартаджа был маленьким, но в его центре находилась одна из волшебных дверей, как Ротонда Шлюзов в Санктуме, которая вела в настоящий большой сад.
Пройдя по узкой тропинке, Стивен и Древняя оказались у красивой арки. Сбоку была круглая старинная ручка и Стивен повернул ее, открывая проход. Тут же показалась тропинка, уходящая вперед в цветущую зелень волшебного сада.
Они ступили на дорожку, усыпанную синими лепестками осыпающихся соцветий фиалкового дерева, одно из которых росло во внутреннем дворе у самых стен, где любил отдыхать Стивен.
По бокам тропинки цвели светлые ирисы.
- Куда мы идем? - спросила Ковентина, идущая за Стивеном. Он позволил себе взять ее за руку.
Впереди показалась старинная круглая площадка с лестницей, ведущей наверх в восточном стиле. Шесть светлых колонн вздымалось ввысь под цветущие кроны, заканчиваясь изящным куполом. Они поднялись наверх. Солнце уже зашло и на сад опускались мягкие сумерки, неся приятную прохладу по коже. Сад расплывался вдали богатством оттенков и пятен, небольшие фонтаны а виде различных фигур мифических животных журчали свою водную песню тихо и ненавязчиво, будто шел дождь.
Они поднялись на площадку, и сели на край, наблюдая оттуда последние лучи уже зашедшего за горизонт солнца и красивый пруд рядом.
- Так это, то самое место?
- Да. Но этот сад никогда не бывает прежним и всегда меняется.
- Каждый пришедший сюда, формирует ландшафт своими ожиданиями.
- Так это иллюзия?
- А что есть реальность? - спросила она, - Мало кто заслуживает сюда приходить.
- Сегодня мы создали это место вместе. Единственное, что я заметил - эта площадка не меняется.
- Ты верно заметил.
- Удивительно, в Камартадже столько загадок.
- Больше, чем ты думаешь.
Они простояли еще какое-то время, и Стивен сказал:
- Я думаю, это тебе понравится. Ты ведь не против небольшой магии?
- Не против. Ты хочешь удивить меня?
- Ну, я постараюсь.
Стивен прикрыл глаза и сосредоточился.
- Так, кажется все получилось.
Когда он снова посмотрел на Древнюю, на ней оказалось красивое средневековое кремовое платье с пышной юбкой, а на нем элегантный костюм. Эта иллюзия далась Стивену нелегко, но оно того стоило.
- Мы отправляемся на бал?
На лице Древней отразилось неподдельное удивление от действий Стивена.
- Это иллюзия. Мы можем играть с магией этого места. Давай устроим бал прямо здесь. Я хочу пригласить тебя на танец. Создадим вместе музыку. Просто представь это, а я начну.
Стивен изящно подал ей руку, затянутую в перчатки и волшебным образом заиграла музыка, нежная и красивая.
Ковентина приняла его ладонь, все еще смотря удивленно и неверяще, немного испуганно. В мелодию вклинились грустные ноты, придающие ей глубину, подобно отражению ее мыслей.
Они стали спускаться по лестнице вниз и тут же налетел ветер, осыпая их лепестками цветов - белых, розовых и фиолетовых.
Внизу плиткой в виде мозаики была выложена площадка.
Они спустились туда и начали свой танец.
Это было ни на что не похоже, чем-то особенным, что вообще не могло произойти с ними, но происходило.
Стивен совсем не считал себя романтичным, и сделал это ради нее, применив свое последнее средство, хоть и не особенно надеялся, что она оттает. Ему просто хотелось ее согреть и сделать приятное.
- Никогда не умела танцевать, - засмеялась она, кружась, послушная воле его рук, которые едва касались ее, лишь настолько, насколько это было необходимо. Стивен не позволял себе ничего лишнего.
В ее глазах горел огонь, она делала вид, что подчиняется. Эта игра в соблазнение была ей хорошо знакома.
- Не знал, что ты умеешь смеяться, - удивился Стивен, обхватив ее талию и притягивая чуть ближе к себе. Но раз танец это не твое, так может полет тебя устроит.
Стивен перехватил ее ладони в свои и сказал:
- Держись за меня.
Плащ Левитации красиво взметнулся за его спиной, поднимая в воздух двоих человек.
Они летали по саду и повсюду раздавался их веселый смех.
Ошеломленные от своего неожиданного счастья, немного уставшие, радостные, они спустились вниз, чтобы обняться.
Стивен не ожидал, что бессмертные могут испытывать какие то эмоции или счастье. Но Ковентина все это время выглядела такой живой, горящей и счастливой, что Стивену нестерпимо захотелось ее поцеловать, но он сдержался, хоть их губы и были близко.
- Тебе понравилось? - спросил он, неловко отстраняясь, но продолжая улыбаться.
- Вы были весьма удивительны и изобретательны, мистер Стрэндж.
- Я постараюсь удивлять тебя и впредь. Ты же знаешь, я не сдамся.
- Через эту крепость придется прорываться с боем.
- Я к этому готов.
Стивен заправил ее выбившуюся прядку кудрей за ухо и нежно погладил по щеке.
На них снова была одета их обычная одежда, волшебные чары рассеялись и только музыка еще тихо звучала хрустальным перезвоном, сливаясь с шумом фонтанов вдали, напоминая звучание ее голоса.
- Ты меня утомил, Стивен. Идем спать.
- Идем.
И они вернулись в Камартадж. На небе уже появились первые звезды.
- Спокойной ночи, - пожелал Стивен, отправляясь в свою комнату.
- И тебе, Стивен. Спасибо за все.
И Ковентина закрыла перед ним дверь, напоследок улыбнувшись.

***

В эту ночь Стивен долго не мог заснуть. Определенно, он понимал, что Древняя нравится ему все больше и больше.
А когда он все же уснул, во сне он видел ее. Видел то, чего так хотел, но не решился, как он поцеловал ее, когда они летали над цветочными клумбами.
Это явно был не просто сон. Стивен впервые за долгое время не мог удержать свое астральное тело и против воли оказался в ее сне, так похожем на реальность, не поняв сразу, что происходит.
В другой комнате проснулась Древняя, все еще чувствуя его губы на своих и тесные объятия мага, когда он прижимался к ней, и его руки на своей талии, и она не могла бы сказать, что ей не нравилось. Потому что ей нравилось, даже очень сильно.
Сердце передало разум и громко билось, а к бледной коже прилила кровь. Она коснулась губ пальцами, там, где несмело коснулись губы Стивена.
Она знала, что это не просто сон, а отражение их желаний, с которыми в реальности приходилось бороться им обоим, причем главным образом из-за нее самой.
- Нет, это неправильно, Стивен, - произнесла она в пустоту комнаты.
- Но это не значит, что ты не хочешь, - ответил ей внутренний голос.
Против своей воли ей хотелось чувствовать его теплые надежные объятия и дальше. Она перевернулась и обняла подушку. Ей стало одиноко. Просто хотелось тепла, и больше ничего, но она не могла его об этом попросить.
- Сдайся наконец, - шептал внутренний голос, - Он ведь тебе тоже нравится.
- Именно поэтому я его избегаю. Он мне слишком дорог.
Она снова уснула. Ей приснились белые лилии во льду. Солнце светило на них, и ручейки талой воды стекали вниз. Это была весна далеких северных земель, где солнце не было привычным, как и возникшие чувства были чем-то новым и почти забытым, нежным теплом, ненавязчивым и терпеливым.
Он думал о ней, посылая ей нежные мысли и то тепло, что хранил, не надеясь, что она почувствует, а она спала, окруженная горьковатым запахом трав после ванной и горечью своего одиночества.
Она чувствовала. Это приходило так больно и нежно и непривычно, что она потерялась в этих чувствах какой-то частицей сознания, которая никогда не спала.
Пора пробудиться к весне, - шептали ей чувства, - Пора снова расцвести.
- Нет, дайте мне еще поспать, - сопротивлялась она, а тугие кудри размещались по подушке. Во сне она хмурилась, плотнее закрывая ясные голубые глаза, защищаясь от света, пробивающегося через сетчатое окно святилища.
Но она знала, что любовь ее снова настигнет впервые за сотни долгих лет.
И это бы не было чем-то обычным для нее, ведь она была особенной.
Поэтому любовь для такой души как она, всегда возникала постепенно, подобно цветению. И ей пора было расцвести.  

Она и цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя