Поцелуй

15 1 0
                                    

 Нежная ткать лепестков
И роса на прожилках,
Нежно пальцем веду
По губам, что так долго хотел,
А цветки робко тянутся вверх,
Утопая в снежинках,
Обвиваясь друг с другом,
Говоря на своем языке,
Трепеща прикасаясь
Изгибами губ и цветов.

- Я бы хотел пригласить тебя в Санктум Санкторум. Там теперь все немного по-другому, - на следующее утро предложил Стивен, когда они были на кухне.
Стивен чувствовал себя немного неловко после того сна, который приснился ему ночью. Ведь и он и Древняя знали, что это был не просто сон, но обменявшись взглядами по типу "я все уже знаю," они предпочли об этом молчать, изредка глядя друг на друга, когда кто-то отворачивался.
"Боже, если так пойдет дальше, я не выдержу," - подумал Стивен, гремя крышкой от заварочного чайника и чашками.
- А как же Камартадж? - спросила Ковентина, - Мне не на кого его оставить.
- Он потерпит несколько часов. Можно попросить Вонга приглядеть за ним.
- Ладно. Если ты настаиваешь.
- Ну вот и хорошо. Я хотел показать одно особенное место.
- Ты пользуешься Ротондой Шлюзов? - догадалась она.
- Да. Но не только пользуюсь. Я научился ее настраивать и теперь могу открывать порталы куда угодно.
Стивен поставил перед ней чашку с чаем, отправив ее по воздуху, чтобы не расплескать.
- Спасибо, за чай, Стивен, - поблагодарила она, а потом продолжила, - Так каким образом ты это сделал?
- Я нашел книгу про Ротонду, - Стивен сел рядом со своей чашкой, - Очень старую книгу в библиотеке Санктума, и решил покопаться в настройках.
- Да Стивен, ты всегда был таким. Ты не думал, что это опасно? Так ведь было и когда ты впервые взял в руки Глаз Агамотто.
- Я это признаю. Но сейчас все по-другому. Я читал все предупреждения. И к тому же, со мной всегда Двойное Кольцо.
- Стивен, неужели ты не догадался, что со временем ты сможешь открывать порталы без него? Оно ведь всего лишь инструмент, не более. Вся сила на самом деле в твоей голове. Все артефакты и ритуалы, вся колдовская атрибутика - нужны только затем, чтобы заставить твой мозг работать как надо.
- То есть иногда достаточно только воображения?
- Да. Но оно должно быть очень сильным. Этому нельзя научиться быстро. Его надо тренировать. Но ты, я думаю, уже близок к этому.
- Что ж, может когда ни будь я это узнаю. А теперь идем, - сказал Стивен, когда их чашки опустели, а легкий завтрак был съеден.
- Сейчас?
- Я предупредил Вонга, что мы отправимся в Нью-Йоркский храм.
- Ладно, идем.
- Я проложу портал.
- Я могла бы сама.
- Нет. Я думаю, тебе еще рано напрягаться после всего произошедшего. Нужно время, чтобы восстановиться.
- Как скажешь, Стивен, но я уверена, что уже в порядке.
- Позволь мне позаботиться о тебе.
Стивен открыл портал и их взору предстал главный зал Санктум Санкторума.
Он пропустил Древнюю вперед и шагнул вслед за ней.
Портал закрылся за ними, и их встретила тишина Святилища - обители, где Стивен несколько лет защищал мир от сил зла и принимал клиентов с необычными проблемами.
- Здесь так тихо.
- Да. Вообще я должен был быть в Санктуме и разыскивать Мордо.
- Но из-за меня, тебе пришлось задержаться в Камартадже.
- Все именно так.
- Мордо - сильный волшебник. Я считаю, в одиночку ты с ним не справишься.
- С Таносом же как-то справились.
- Да. Но ты его недооцениваешь. Это может плохо кончиться. Он годами выведывал у меня секреты. И я не знаю, какой он решит использовать. У нас много уязвимых мест.
- Каких?
- Мы были слишком добры. А теперь он разрушает то, что мы создавали и любили.
- Ничего. Мы не должны сейчас поддаваться чувствам. Он ведь этого ждет, что мы разделимся?
- Да. Это его тактика.
- Мы что-нибудь придумаем. Возможно, снова придется воспользоваться подсказкой Камня Времени.
- Меня это расстраивает. Это плохая идея.
- Почему?
- Как думаешь, почему я так редко им пользовалась?
- Не знаю. Почему?
- Он тебя меняет.
- И кем я стану, если продолжу его использовать?
- Это зависит от тебя. Но ты перестаешь быть человеком даже в большей степени, чем маги-люди.
- Не важно.
- Ты можешь потом сильно об этом пожалеть. Это превратит тебя в существо магии - Ниффина, не способного прикоснуться ни к чему живому, прежде это не испепелив. И я не знаю, готов ли ты к этому.
- Я готов на эту жертву, если это остановит зло.
Ковентина невольно сжала его руку. Она волновалась всерьез.
- Мне бы не хотелось для тебя такой судьбы.
- Я знаю, что делаю. Не переживай. Мы его остановим. Мы должны. Не важно, что будет потом. Мы остановим их всех.


***

Твои нежность и свет,
Белых лилий цветенье
Прозрачное,
И весна для любви,
И повсюду капель.
Негде льду сохраниться
Хрустальному,
И ручьями стекает вода,
Снежный замок
Покинув прекрасный,
А на сердце -
Побеги зеленые
Расцветают,
Весну торопя.

- Что это за место? - спросила Древняя, когда они со Стивеном прошли через дверь в Ротонде Шлюзов.
Они шли по берегу моря, в сторону Святилища Вишанти, которое располагалось с джунглях на возвышенности после гряды водопадов, уходящей вверх.
- Это остров магов, - ответил Стивен.
- Странно, кажется я припоминаю это место, но я давно здесь не была. Зачем ты привел меня сюда?
- Помнишь, что я говорил насчет Изменения Света?
- Да, конечно.
- Это место самое подходящее, чтобы установить с ним связь. Просто я хочу помочь тебе восстановить силы как можно скорее.
- Думаешь, у меня получится спустя столько лет связи с Темным Измерением?
- Ну конечно, получится. Только энергия будет течь иначе и придется привыкать к этому заново.
- Хорошо, давай попробуем.
- Бессмертия это конечно не даст, но я рассчитываю на очень долгую жизнь.
" Рядом с тобой " он не договорил, только тепло ей улыбнулся.

***

Они поднялись в храм, выложенный из старого необработанного камня.
Стивен произнес заклинание и в зале для медитаций зажглись свечи и вспыхнули благовония.
В этом месте в центре острова сходились линии силы Земли, или как их еще называют чародеи, - Лллей Линии.
Стивен рассчитывал, что это место поможет Древней восстановить связь с Измерением Света и заново привыкнуть к жизни на Земле в обновленном теле.
Древняя опустилась на пол в центр многолучевой звезды и закрыла глаза. Стивен сел рядом и их медитация началась.
Стивен ничего не делал, просто наблюдал своим внутренним оком, как вокруг Ковентины закручиваются сияющие нити - энергии.
Светящихся полосок в ее ауре становилось больше и больше по мере поступления энергии от священного места, они постепенно будто освещали ее кокон изнутри, собираясь к центру в области сердца и расцветая в живой и дышащий узор, похожий на белый цветок посреди мрачных, еще не до конца разошедшихся туч, и если раньше ее аура казалась грозной, то теперь начинала приобретать изначальное величие, постепенно обретая связь с Измерением Света.
Стивен собрал между ладоней немного энергии, подобной маленькой звезде в его руках и послал в сторону цветка, добавив в нее частицу тепла. Две энергии встретились и слились воедино усилив свое взаимное сияние. Разрастаясь как солнце, цветок прогонял тьму Темного Измерения. Стивен чувствовал, что Ковентина ему полностью доверяет.
- Спасибо, - едва слышно сказала она, и Стивен увидел, как корона света над ее головой сияет все ярче, постепенно превращаясь из точки в яркую звезду. Теперь ничто не омрачало ее сияния. Темное Измерение отступило, она не была больше к нему привязана.
Стивен мягко кончиками пальцев коснулся ее руки.
- Возвращайся, - прошептал он.
- Мне так хорошо.
Она нехотя открыла глаза. Звезда опустилась в ее сердце и ее переполняли какие-то неземные новые чувства, будто целый океан нежности поселился внутри, готовый вылиться наружу.
- Я устала бороться, Стивен.
- Я люблю тебя.
Стивен наклонился к ней и поцеловал.
Ковентина не отстранилась. Стивен притянул ее к себе крепко обнимая и прижимаясь к ее шелковой фарфоровой коже, боясь ее отпустить, будто она исчезнет как мираж, отчаянно целуя и не в силах сдерживать жар своего сердца.
Сейчас она могла это почувствовать, ведь они находились в особенном месте, которое делает видимыми все чувства, таящиеся в душе.
От того, что произошло, у них обоих перехватило дыхание, а сердце Ковентины, вопреки ее ожиданиям, забилось быстро, волнуясь и тая в его объятиях, ставших вдруг такими нужными, когда все наконец встало на свои места. Сейчас это было правильно, так прекрасно и естественно, что она тоже ему ответила, погружаясь в омут почти забытых чувств вместе с ним и исследуя их глубину. Ее небесные глаза встретились с его серебристыми, находя в друг друге бесконечность, которую они давно искали, но не могли найти нигде и ни с кем другим прежде.
Она чувствовала, что цвела впервые за много лет, и сейчас все мелкие страхи, что со Стивеном что-то случится из-за этой любви, не имели больше смысла.
Ее лепестки, поднимаясь все выше по их сплетенным рукам, потянулись нежным цветением к его сердцу, охватывая его не менее ярким пламенем, трепеща восторгом и искренней любовью. И было самым лучшим сдаться, потому что не любить его было просто невозможно. Теперь они были одним пламенем, одним светом, одним сердцем - половиками, которые смогли узнать друг друга спустя столько лет находясь рядом, и наконец, на этом волшебном острове, они обрели свое счастье.

🎉 Вы закончили чтение Она и цветы 🎉
Она и цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя