Драко капнул немного прозрачной жидкости в колбу. Содержимое колбы резко вспенилось и изменило цвет с ярко-голубого на болотно-зеленый. Произнеся слова заклинания, он аккуратно набрал зелье в пипетку и, поймав в клетке крупного паука, вылил на него. Несколько секунд ничего не происходило, но вдруг паук начал как ужаленный носится по столу, затем упал на спину и начал корчится в судорогах. Слизеринец с ледяным спокойствием взирал на все это пару секунд, после чего ловко подхватил паука пинцетом, и положил под микроскоп.
Склонившись, он начал внимательно изучать несчастное насекомое, ловко орудуя двумя пинцетами сразу. Он так увлекся, что не заметил, как тихо скрипнула дверца, и в лабораторию проник Кот.
— Неужели, это настолько интересно, что ты готов потратить все свои выходные на безвылазное сидение в этом чертовом склепе? – поинтересовался рыжий профессор, заглядывая Драко через плечо.
— Поверь, это намного интересней, чем бесцельно бродить по Хогсмиду, — ответил Драко, даже не отрываясь от микроскопа.
— Общение с Левашовым и его компанией дурно на тебя повлияло.
— Профессор Левашов гений, и тебе это прекрасно известно! Он открыл для меня науку зелий совершенно с другой стороны.
— Тебе надо не зелья смешивать и в микроскоп пялиться, а попытаться выяснить свои отношения с Поттером.
— О каких отношениях ты говоришь? Окстись. Что было, то прошло, он сам бросил меня...
— А ты и смирился.
— Я не смирился. Я дал ему право выбирать и уважаю его решение, каким бы оно ни было.
— Ты сейчас это кому сказал? Знаешь, если ты начнешь повторять это каждые десять минут, то через пару месяцев сам начнешь в это верить.
— Я не понимаю, что ты от меня хочешь! — прорычал Драко, резко поворачиваясь и в упор глядя на Кота. — Тебе надо, чтобы я снова бегал за ним как привязанный, заглядывал в глаза, и подставлял руки, каждый раз, когда он падает? Хватит! Надоело! Я тоже не железный.
— Да, сидеть тут безвылазно, это самое оно.
— Вот именно. И я буду очень благодарен тебе, если ты уберешься отсюда и пойдешь выяснять свои отношения, а то, пока ты круги по школе нарезаешь, какой-нибудь шустрый аврор затянет его в койку.
YOU ARE READING
Наследник 2. Зов крови.
FantasyПисала не я, размещаю здесь для удобства читателей этой программы. 1 часть на Wattpad - https://www.wattpad.com/story/111352773-наследник 2 часть - http://fanfics.me/read.php?id=372&chapter=0#c0p1 Автор в данный момент заморозил фанфик, так что пок...