Глава 6.

91 4 0
                                    


Гарри внимательно выслушал друга, но ничего не сказал. Казалось, что его история с Леной вообще не заинтересовала, зато драка Рона с Ноттом изрядно повеселила.

— Зря ты все-таки полез к нему прилюдно. Надо было подловить его где-нибудь в укромном уголке, чтобы без свидетелей.

— Да я и сам не знаю, что на меня нашло. В голове все помутнело, когда я увидел, что этот гад держит Гермиону за руку. Мою Гермиону.

Гарри понимающе похлопал друга по спине. Рон тяжело вздохнул.

— Слушай, а где ты был все это время? – неожиданно спросил он, поворачиваясь к Гарри.

— Как где? Следил за приятелем Кота, но этот гад как сквозь землю провалился! – пожаловался Гарри. — Хотя знаешь, ты был прав, пытаться свести их — глупая затея.

— Я тебе об этом говорил с самого начала, а ты...

— Признаю, был не прав, — Гарри скорчил мину, которая, по его мнению, должна была олицетворять полное раскаянье. Рон засмеялся.

Внезапно дверь распахнулась и заглянул Невилл.

— Всех собирают в главном зале. Немедленно.

Главный зал Хогвартса напоминал растревоженный улей. Все перешептывались, обмениваясь информацией, переходили от стола к столу. Гарри и Рон с трудом протиснулись на свои места.

Дамблдор встал со своего места и поднял руку. Подождав, пока в зале установится тишина, он заговорил:

— Друзья мои, я собрал вас здесь, чтобы сообщить неприятное известие. В школе произошло покушение на одного из профессоров.

Зал взорвался неясным гулом. Послышались испуганные вскрики, по залу пронеслись шепотки, в которых можно было различить «УС».

— Тихо! Я еще не закончил. Самое страшное в этой новости то, что злодеяние совершил один из студентов.

Зал замер.

В этот момент к Дамболдору подошел Кот. Они обменялись несколькими словами, и директор сел, уступая Меньшикову право говорить.

— Внимание, — начал Кот, — я обращаюсь к тому, кто это сделал. Я предполагаю, что, возможно, произошел несчастный случай, и Вы не хотели ничего плохого. Поэтому я обещаю, что Вам ничего не грозит, но будет лучше, если Вы сами подойдете и во всем признаетесь. Времени у Вас до завтрашнего вечера, когда будут получены результаты, и мы сможем узнать, кто это был. И тогда, боюсь, против Вас будут приняты самые строгие меры вплоть до исключения. Поэтому советую признаться самому.

Наследник  2.  Зов крови.Where stories live. Discover now