Глава 3.

144 2 0
                                    


— Ты не можешь так со мной поступить! – заявил Драко, влетая в покои Кота вслед за хозяином.

— Извини, но сейчас трудные времена, и всем нелегко.

— Я не все! Я это я. Ты знаешь, чего мне стоило получить собственную отдельную комнату? Я хочу ее обратно!

— Решение принято и не подлежит обсуждению. Ты член моей команды и делаешь то, что я говорю. В данном случае это означает, что вы все будете жить вместе.

— Тогда к Мерлину эту команду и тебя вместе с ней! Я ведь всегда могу уйти.

— Уйти, конечно, можешь, но вряд ли это поможет тебе вернуть твою комнату. Так что тебе снова придется делить спальню с мистером Креббом и мистером Гойлом, – спокойно подытожил Кот, приторно улыбаясь.

— Это шантаж!

— Нет, это действительность. Сейчас в Хогвартсе катастрофически не хватает места. Считай: французы, авроры, мои обормоты, а еще преподавательский состав и все вы. Я зубами выгрызал вам отдельные спальни, и вот благодарность! Ты, конечно, можешь остаться у меня, но тебе не кажется, что это будет несколько... некорректно?

— Да пошел ты! – Драко обреченно вздохнул и, развернувшись, побрел к двери.

— Эй, не торопись! – окликнул его Кот. – Ты забыл свою подписку на магический Пентхаус и спиртовой запас. Скажи спасибо, что я успел это все забрать из твоей комнаты до того, как туда добрался Снейп.

— Спасибо! – ехидным тоном произнес Малфой и, подхватив с пола пододвинутую к нему массивную сумку, пошел прочь.


* * *

Драко никогда не смотрел магловских фильмов про армию, но почему-то сразу решил, что так называемая спальня больше походила на казарму, нежели на место для проведения свободного времени. Голые, свежевыбеленные стены, окна с занавесками до половины, и два стройных ряда коек, которые по своему виду были близкими родственниками садовых скамеек, причем, настолько близкими, что спать на них было просто опасно. Между кроватями стояли тумбочки, в которые Драко, даже подключив всю свою фантазию, не смог бы засунуть и десятой части своего гардероба, не говоря о Пентхаусе и спиртовом запасе. В комнате, помимо входной, имелось еще три двери, за которыми Драко обнаружил туалет, душевую и некое подобие общей гостиной, только без кресел и диванов, в максимально спартанском стиле: деревянные столы и табуретки.

Наследник  2.  Зов крови.Where stories live. Discover now