Глава 1.

533 10 0
                                    


То, что происходило в этот жаркий летний день на Тисовой улице, сильно выходило за рамки привычного. Были слышны громкие крики и какофония звуков, по ошибке принимаемая кое-кем за музыку. Еще более удивительно, что все это исходило из двора дома №4, который на протяжении многих лет считался самым спокойным и респектабельным на всю округу.

Немногочисленные прохожие старались обходить этот дом как можно дальше. Соседки всплескивали руками и причитали, но больше от тихого злорадства, чем из сочувствия, глядя, как безжалостно вытаптываются клумбы миссис Дурсль. Сама миссис Дурсль сделать ничего не могла, так как ни ее, ни мистера Дурсля вот уже три дня не было в городе. Оставив своего ненаглядного отпрыска под присмотром нанятой няни, они укатили в выигранный мистером Дурслем круиз по Европе. Няня исчезла на следующий же день; как подозревала соседка из дома № 6, ее убили и закопали где-то во дворе.

И вот уже вторые сутки отпрыск достопочтенных Дурслей пользовался заслуженной свободой и отрывался на всю катушку. В этом ему помогала вся окрестная шпана, и не только... И от этого у всего района тихо съезжала крыша.

Именно в такой день на Тисовой улице появился никому не известный молодой человек, с длинными, собранными в конский хвост, светлыми волосами. Несмотря на жаркий день, молодой человек был одет в черную водолазку с очень высоким горлом. На ее фоне бледная кожа юноши казалась почти прозрачной. С ленивой грацией потомственного аристократа он шел вдоль по улице, ловя на себе взгляды, полные любопытства и нескрываемого восхищения. Молодой человек никак не вписывался в пейзаж презентабельного лондонского пригорода. Казалось, что это какой-то принц, случайно зашедший на Тисовую улицу. Еще большее удивление вызвало то, что юноша, изучив вынутый из кармана клочок пергамента, направился к дому №4.

Подойдя к входной двери, он позвонил. Естественно, что ему никто не открыл. Он позвонил еще раз, но результат был тот же. Когда он занес руку для еще одного звонка, дверь неожиданно распахнулась и на свет божий появилась растрепанная девица с сигаретой в зубах, несмотря на довольно ранний час, изрядно подвыпившая.

— Добрый день, — поздоровался молодой человек. – Это дом семьи Дурсль? – Девушка молча кивнула. – Простите, мне нужен...

— Там, позади дома, возле бассейна.

С этими словами она повернулась и пошла прочь, даже не потрудившись закрыть дверь. Молодой человек, приняв это за приглашение, отправился за ней.

Наследник  2.  Зов крови.Where stories live. Discover now