Кот проснулся от стука в дверь. Нет, даже не от стука, а от грохота: по двери молотили так, что, несмотря на все защитные заклинания, она грозила вот-вот слететь с петель. Меньшиков мысленно пообещал оторвать уши тому, кто разбудил его, а, взглянув на часы, понял, что одними ушами возмутитель спокойствия не обойдется; стрелки показывали половину пятого.
— Чего надо?!! – рявкнул Кот, с силой распахивая дверь.
На пороге стоял Драко, одетый в мантию поверх пижамы.
— Доброе утро, — ласково пропел Малфой.
— А в ухо? – устало спросил Меньшиков.
— Нет, спасибо, я просто поговорить, — также нарочито жизнерадостно проговорил Драко.
— А я думал тебе сказку на ночь...
Кот отодвинулся в сторону, пропуская юношу в комнату.
— Кот, с Гарри происходит что-то странное! — выпалил Малфой, забираясь с ногами в большое кресло.
— Если ты пришел мне это сообщить, то зря — новость давно устарела. Признавайся, Драко, что нужно было сделать с парнем, чтобы из почти ангела превратить в конченую сволочь?
— Не понимаю, почему все стрелки переводятся на меня! Если ты помнишь, это он меня бросил! — возмутился Малфой. – Сначала он не отвечал на мои письма, а потом вообще умотал в Штаты со своей Стоун, а я остался виноватым!
— Не заводись, — одернул его Меньшиков. – И вообще, кто совсем недавно утверждал, что между вами все кончено, и что ты отпускаешь его в свободный полет?
— Он меня не отпускает.
— Знаешь что... пойди, поговори на эту тему с кем-нибудь другим, например, с Грейнджер.
Выставив Драко за дверь, Кот с тоской посмотрел на часы. Пять утра. Погрустив еще немного, он решил, что страдать в одиночку как-то эгоистично и, быстро одевшись, покинул свои апартаменты.
Драко только лег в постель и закрыл глаза, как над головой вспыхнул свет и раздался крик Кота.
— Рота, подъем!!
Все моментально повыскакивали из постелей, памятуя о последствиях, которые может повлечь невыполнение приказа.
— Всем строится через пять минут перед центральным входом, — объявил Меньшиков, радостно потирая руку, — совершим с вами незапланированный марш-бросок по Запретному лесу, для проверки пройденного материала, так сказать.
YOU ARE READING
Наследник 2. Зов крови.
FantasyПисала не я, размещаю здесь для удобства читателей этой программы. 1 часть на Wattpad - https://www.wattpad.com/story/111352773-наследник 2 часть - http://fanfics.me/read.php?id=372&chapter=0#c0p1 Автор в данный момент заморозил фанфик, так что пок...