Глава 1

940 23 2
                                    

Обычно рассказы данного типа начинаются с того как главная героиня описывает то как проходит её утро. А вот я начну свой рассказ с того как я провожу свою ночь. Обычно у молодёжи моего возраста (16-20 лет) очень весело проходит ночь...Секс,наркотики и рокен-ролл. В принципе я сейчас описала моего брата известного репера Депо.Он один из той самой золотой молодёжи. А вот мои ночи в принципе как и будни проходят достаточно спокойно и умеренно. Днём я хожу по дому, читаю книги, по просьбе брата бегаю в магазин. Ну ем там иногда. А вот ночью начинается моя работа. Я устраиваю мероприятия и договариваюсь о концертах звёзд. А так же работаю на брата. Я его менеджер. Вся моя работа это сплошная тайна. Ибо я не люблю светится где либо. Никто не знает моего настоящего имени и как я выгляжу кроме Артёма конечно. Он мой единственный родственник.

Сегодня Артём остался дома,я притараканила ноутбук и села рядом с Артёмом положив голову ему на колени. Он начал нежно поглаживать меня по голове.
-Миша, ты сможешь организовать концерт для моего друга. - кстати да,знакомьтесь меня зовут Мишель. Девушка с очень непривычным для всех именем.
-Ну да.. А сколько он заплатит? Ты же знаешь для меня важен гонорар.
-Спишись с ним в вконтакте. - посоветовал он мне. - его зовут Глеб Голубин ну или же Фараон.
-Мм... Ты же знаешь я не рекламирую торчков и депрессивных идиотов. - у меня с ним свои счёты.
-Эй не горечись. Он всё же мой лучший друг.
-Теперь ты понимаешь почему я не люблю твоих друзей.
-Дура. - он промолчал а потом сказал - ну пожалуйста Мишенька! - он начал дёргать меня за руку.
-Да ладно... Но учти я не собираюсь с ним встречаться лично.
-Ага. - он явно был счастлив.

***

Наступило утро я открыла глаза и услышала два голоса на кухне. Знакомый и любимый до боли голос брата, а так же совсем чужой голос который я слышу первый раз, но всё же он знаком мне. Я надевая шёлковый халат быстро заплетаю гульку на голове и выхожу на кухню. Не обращая внимание на всех окружающих меня людей я подхожу к холодильнику и открываю его.
-Артём! Где молоко?! - яростно выкрикиваю я.
-Сходи и купи... - злобно пробурчал брат.
-Ой... - я совсем забыла то он не один. Передо мной стоял сам Фараон бог всех малолеток. - Доброе утро.
-Уже почти вечер. - напомнил мне блондин явно заглядываясь на мои формы. Брат толкнул его в плечо мол "Пидор, это моя сестра" Глеб улыбнулся.
-У меня ещё утро. Кстати да... Я вообще тебя не знаю так что с тобой диалога вести не собираюсь.
-Оу... Думаю ты знаешь кто я.. - самовлюблённо произнёс он.
-Пацан с женской стрижкой... - он оскалился - не знаю я тебя.
-Я Глеб, а ты?
-Мишель Драгониловна Вторая. Наследница престола Власовых.
-Какая честь.. А если серьёзно?
-Миша я... - буркнула я сев на балконе на кресло и достав с пачку сигарет с арбузной кнопкой.
-Мишель!!! - крикнул на меня Артём
-Да радость моя? - ответила я.
-Брось сука, сигарету. - он был занят ибо писал что-то по этому не мог встать.
-Я разберусь с ней. - сказал Глеб медленно но очень устрашающе приближаеться ко мне. -Брось пожалуйста.
-Вот ещё тебя я не слушала.. - он резко дёрнулся, а я открыла окно и встала на край.
-Ты что творишь? Тупая что ли?
-как думаешь что случится если я сделаю шаг?
-Ты здохнешь тупая дура! - начал орать он мне, дверь была закрыта и Артём ничего не слышал.
-Нет, ты не прав я обрету свободу и счастье .. Но увы я этого не сделаю ибо буду карать себя за то что бросила Артёма... Сигареты помогают мне хотя бы на миг обрести крылья почувствовать окружение дыма. И представить что я кому то нужна, кроме моего брата...
-Овца! - пока я ведала  философские рассуждения этот длинноногий "красавчик" схватил меня за руку и прижал к себе. Я быстро отвернулась и закрыла окно..
-Не трогай меня! - инпульсивно сказала я.
-Почему? Ты что блять охуела?
-Просто отстань. - я ушла в комнату.
*Глеб*
-Что там она? - спросил меня Артём.
-Почему она не переносит прикосновения?
-Она страдает аутизмом. - ответил он.
-В смысле? - я был очень далёк от психологии.
-Она не переносит контакт с незнакомыми её людьми поэтому она агрессивно реагирует на всех кроме меня, ибо я с ней всю жизнь. Она не выходит на улицу, а если выходит то у неё начинается паника. У неё нет настоящих фотографий в сот сетях, нет настоящего имя. Сказать честно мне её жаль... Она перспективная, но её расстройство мешает ей развиваться.
-Оу... Я даже не мог этого предположить. А когда это началось?
-Ну в детстве она было общительной девочкой весёлой и жизнерадостной. Её попытались изнасиловать но я успел вовремя она осталась невинной, но её психика пошатнулась...
-я хуею.. Ладненько.. - он вернулся к работе, а я вошёл к ней в комнату.
- ты это... Извини меня. Я когда волнуюсь начинаю орать на кого не попадя... - она мельком взглянула на меня. - ты меня боишься?
-Никого я не боюсь... - быстро ответила она. - совсем офанарел?
-Докажи мне это... - я улыбнулся ибо кое что задумал.
-Ну и как же мне тебе это доказать. - уверенно сказала девушка.
-Ты должна будешь месяц позволять входить в твою зону комфорта... - она глатнула и кивнула.
Тут я резко при двинулся к ней и приблизился к её шее что бы моё дыхание согревало её. Она начала трястись. Что бы успокоить её я начал нежно поглаживать спину... Она прекратила дрожать... Блять она так будоражит мою кровь, вызывает животный инстинкт и невероятное желание просто психануть и сдереть её одежду... Но увы сейчас я могу лишь нежно поглаживать её спину. Стоп ей всего 17.. Глебушка остановись 8 лет в тюряге не перспективы
Мм...- она нежно промурлыкала от наслаждения... Блять хватит я больше не могу... Сейчас у меня встанет... Я резко отпустил её. Она открыла глаза и чуть отсела.
-Ну вот и договорились.. - я вышел из её комнаты. - мда.. С ней мне придётся тяжко. Я вошёл на кухню и сел напротив друга.
-Слыш, а сколько твоей сестре лет? - спросил я чисто из за спортивного интереса.
-16 лет и 7 месяце.. - я перебил его
-Месяцы меня не интересуют. - видимо он её любит ибо даже месяцы с её рождения считает... Он сказал что я дибил и дальше воткнул свою голову в ноутбук.. - ладно я ушёл.
-а я думал ты у меня останешься. - я улыбнулся - ну раз так то пока, мудак...
Я зашёл в коридор и крикнул Мишке.
-эй малолетка, пока!
-Смотри не у пади спускаясь с лестницы, козёл! - ответила она мне..
-Ага я тоже вас люблю... Вот же пидоры. - я уехал домой и лёг спать.

Сочный Блант Место, где живут истории. Откройте их для себя