Глава 1 Охранничек

2.9K 98 10
                                    

POV Мицуру:
Я просто сидел в своём любимом кресле и думал о своём, как по телефону меня позвал Председатель." хммммм интересно что ей нужно?". Я лениво поковылял к её кобинету. Примерно через час я был уже у её двери. Я решил зайти эпично, в своём стиле. Нагой открыл дверь как мне и нравится.
Ёооо Предсидатель! Чо как? Не можете найти свой журнал?—Было видно что я её взбесил, но она быстро остудила свой пыл. Рядом с ней стоял какой-то парнишка лет 18-и. У него были чёрные волосы как у меня и были едва ведны под фурашкой. На нём была форма нашей колонии. Его невероятно чистые голубые глаза смотрели на меня.Я спрятал руки в корманы и подошёл ближе к столу.
—Мицуру. Я подумала и решила , что тебе нужен помощник и нашла тебе охранника.
Мне? Охранника? Не стоило~. Но я приму этот скромный призент. Как тебя зовут малой?
? Рён...сер
Для тебя я начальник Е*аный врот!
Хорошо...начальник.—Сказал молец с равнодушием. Я взял его за рукав и повёл в свой сектор. На выходе он отпехнул мою руку. Меня это удивило.
Чего не так?
Не люблю когда меня трогают...
Ясненько. Чтож пошли! Нам предстоит долгий путь!!
Угу. — По дороге мы встретили " Индюка"
Хей привет петушок!!
Пф! Ты не лучше! Весь в дырках и железках!Сними их уже!!
Да да да, потом, мне помощника надо вести в сектор.— "Индюк посмотрел на новечка и тут же подбежал к нему.
Ой какой красавчик, не хочешь перейти в наш сектор?~
Нет спасибо, мне пока не из за чего переходить в другой сектор...
— Чтож жаль, очень жаль~
Слыш петушара, нам пора ёоооооу!
Да пошёл ты!— и индюка как и небыло. В общем пришли мы в мой сектор. Я хотел попугать парня и решил провести его через опасных заключённых. Мы шли по этому тёмному каридору. Заключённые поняли суть всей этой прогулки и подъиграли мне. Один заключённый смотрел на него с пошлой улыбкой, хотел и напугать и выяснить петух ли он. Я заметил что парень три секунды посмотрел на него затем ударил кулаком возле его стены, что аж трещены пошли.
Ещё раз так на меня посмотришь и я тебе все кости пересчитаю— с бешаным взглядом сказал Рён. Я был потресён его храбростью и силой. Думаю скучать мы не будем.
Мы пришли в кобинет где были камеры наблюдения. Мне даже не пришлось обьяснять. Парниша всё сам понял. Он сел за компьютер и стал работать.

Он давольно не плохо справляется и работает здесь уже месяц. Однажды у нас обьявили о санетарной проверке. Всем сатрудникам и заключёным колонии Намба необходимо было принять душ со специальными растворами которые якобы защищали от болезней. Все тогда выполнили приказ кроме Рёна. Я не знаю почему? Но он явно не хотел делать этого.
Хей Рён! Чо не так мать твою?!
Я просто не люблю мыться при всех...
М? Правда чтоли? Ну так на тебя там никто и не посмотрит ёооо!
Хорошо...— Парниша нерешительно пошол в ваную комнату. Мы услышали как душ начал работать. 5 минут мы ничего не делали, но тут у нас возник план розыгрыша Рёна. Пока он мылся мы стащили его одежду. Когда Рён закончил мыться он заметил пропажу судя по его возглосам.
Эй где моя форма?!
Мы её ненадолго одалжили у тебя !
— Верните!!
Пфф нет!—Индюк взломал замок и вошол в комнату. Он пробыл там 3 минуты, а потом вышел весь бледный и не мог связать и двух слов. Все испугались заходить туда. Я решил проверить, что так напугало нашего индюка. Когда я вошол , то дверь случайно захлопнулась и я повернулся. Передо мной стояла полуголая девушка с чёрными как смола длинными волосами и прикрытая небольшим полотенцем который закрывал лиш нижнюю часть тела девушки. Грудь это полотенце закрывало неполностью так как она была довольно большой. Девушка посмотрела на меня со страхом в глазах. Я быстро опомнился, снял с себя плащ и накинул на обножённое тело девы.
Прости прости, я не смотрю.— отвернувшись от неё сказал я.

POV Рёна:
Я не хотела чтобы кто-то знал, что я девушка. Из за моего пола возникало куча проблем. Основные— насилия и похотливые взгляды в мою сторону. А он...он даже не улыбнулся, будто и мысли об этом небыло. Он закутал меня в свой плащ. Он мил ко мне.я закуталась в него и сказала, что уже можно оборачиваться

POV Мицуру
Я обернулся и начал допрос.
Так ты девушка?
да...
Как звать?
Рёна..
А зачем парнем претворялась?
—на то есть секретные причины, я не могу сказать.
Вот как? Чтож пойжу расскажу всем, что бояться нечего!— уже уходя сказал я, но девушка меня остановила.
Стойте! Не говорите им, что вы здесь видели...
Поче!..— Не успел я договорить как эта девушка схватила меня за рубашку, наклонила и поцеловала меня. Я был в шоке.

POV Автор
Ссори за маленькую главу , я стала очень ленивой.

Намбака! Помошник Мицуру!!Место, где живут истории. Откройте их для себя