Рёна застыла в шоке. Она и представить не могла, что скажет ей Мицуру после увиденного.
Её ковалер подошёл к Уно и еле сдерживая гнев, попросил Уно выйти с ним на пару слов. Из двери послышались крики и грохот. Затем Мицуру спокойно зашёл в комнату.
—Господин Мицуру?..
—Ась?
—Что вы сделали с 11- м?
—А, ничего,просто помог ему добраться до своей камеры.
После этих слов Мицуру яхидно улыбнулся.
—Так...зачем вы меня вызвали?
—Естественно из за фестеваля цветов. Я ухватился за самый страсный цветок. Гваздика! И я хочу чтобы ты о ней позаботилась.
—Гваздика?...Господин, вы вкурсе, что в России гваздики на могилу упокоиным?😓
—В России! А в Испании эти цветы используют для танца "танго" или их бросают на поле матадору в знак любви!
—я сомневаюсь, что это в знак любви...
—Не важно, просто позаботься о этом цветке.
Мицуру дал девушке гвоздику в горшочке. Она вздохнула и пошла в свой кобинет. Рёна обработала гвоздику и промыла ей лепестки.
" Скорее всего лучший цветок будет у 5- ого корпуса...ведь там есть заключёный, который разберается в растениях. Я сомневаюсь в нашей победе...и зачем вообще эти соревнования?"
Девушка заметила, что у неё кончилась бумага и поскольку ей блтже всего было к 5-у сектору, туда она и пошла. Идя по коридору Рёна услышала чьи- то голоса, доносящиеся из комнаты отдыха. Она заглянула туда и увидела Самона Гоку и какого-то охранника с кошачьими лапами и фуражкой с ушами.
—Заткнись! Я не такой!
—Неужели семпай Гоку? Все говорят, что вы заняли место Энки Гоку только ради славы и статуса.
—Заткнись! Заткнись! Я не такой! Мне не нужна дурная слава. Я встал на место брата только из за приказа начальницы!
—Да ладно вам семпай, я же знаю, что это лож! Иначе я бы относился к вам с уважением. А так я почти на сто процентов уверен, что вы предатель.
—Нет!
Рёна знала про Энки Гоку и про тот случай потому, что часто читала скрытую информацию о колонии Намба. Самон Гоку вышел из комнаты и быстрым шагом начал уходить. Рёна зашла в комнату и встала перед котом.
—Зачем ты это сделал?Зачем ты начал издеваться над его чувствами?!
—Я говорю то, что думаю.
—Ты дурак!!
—Ня?
Девушка вышла из комнаты и побежала за Самоном. Она нашла его на другом конце коридора. Он стоял у стенки с опущеной головой. Девушка подошла к нему и положила руку ему на плечо.
—Господин Самон...вы...вы не предатель...
Надзератель ей не отыечал. Через три секунды он крепко обнял девушку, уткнулся лицом ей в плечо и начал плакать.
—Я...я такой слабый Рёна...Я никого тогда не смог защитить...
—Надзератель...это не ваша вина. Вы сильный и мужественный. Не нужно понижать себя. Каждый может чего- нибудь не превзойти или чего- то не моч. Это же не конец света.
—Мне стыдно за свою слабость. Все припоминают моего брата и говорят за моей спиной, что я предатель.
—Отвратно, как они могут судить человека даже не зная его.
Рёна обняла и погладила Самона. Он был счаслив, когда она касалась его лица чтобы утереть выступавшие слёзы.
Самон дотронулся рукой до лица девушки. Рёна ничего не понимала, но решилась не мешать "мученику". Самон посмотрел в глаза милой девушки, убрал волосы со лба и поцеловал её туда. Рёна залилась красной краской. Она никак этого не ожидала, а Самон лиш улыбнулся.
—Надеюсь, что ты примешь моё приглашение дружбы и подаришь мне танец на фестевале.
—Эм...к конечно хехе
—Спасибо за поддержку. Куда ты шла?
—А? Я как раз в ваш сектор шла. Мне нужна бумага.
—Нет проблем, идём со мной.
Пара шлла молча. Наконец Рёна решила прервать тишину.
— Скажите если не трудно...каким был вашь брат?
—Мой брат? Хех...ну, он был очень строгий. Своих заключённых как груш для битья. Тогда я работал у него охранником. Я всегда знал, что рано или поздно он перейдёт черту...и это случилось. С детства брат считал меня слабоком и постоянно задирал. Это отразилось на мне как ты видешь. Поэтому я ненавижу, когда говорят, что мы с братом похожи и я тоже предам надзерательницу. Но этого не случится. Я не мой брат, мне жто не нужно и я счаслив работать здесь.
—Надзератель Гоку вы потрясающий! Заключённые вас наверняка уважают!
—Не все...
—М?
—Я всей душой ненавижу тех предателей, которые встали на сторону Энки.
—Предатель? Вы про...
—Да, я про Инори Хакай.
—Ох...я и не знала про это. Мне жаль, что он предал ваше доверие.
—Есть в мире козлы и уж тут ничего не попишешь. Впрочем не велика потеря. Инори всегда был очень лениввй и практически не работал.
—Понятно...а почему вы ненавидите Хаджиме Сугороку?
— Я бы его уважал, еслебы он небыл таким подозрительным. Он всегда скрывает всё о своих заключёных из 13-й камеры. И это именно он посадил Энки за решотку. Он всегда был сильнее меня и это бесит больше всего. Всегда я тренировался без передышек чтобы превзайти его.
—Но...Самон Гоку вы уже лучше его.
—Что?
—Глав Надзератель 5- го корпуса Самон Гоку вы лучше чем Хаджиме сугороку. Вы всегда потдерживаете своих заключённых, не смотря на то, что вы их надзератель. Они вас уважают. С вашим корпусом никогда небыло проблем. Вы- правая рука начальницы Момоки Хоякушики. Вам не нужна сила Хаджиме ведь у вас самое большое сердце.
Самон Гоку сильно удивился и задумался об её словах. Никто не признавал его как хорошего надзерателя, покрайней мере об этом никто ему не говорил. Самон снял с девушки фуражку. Та посмотрела на него с непонятливым лицом. Самон улыбнулся и погладил девушку по голове.
—Спасибо, Мицуру повезло с таким охранником.
Самон дал девушке бумагу и она пошла обратно. По дороге назад она встретила Кенширо. Он вёл какого- то заключённого. Девушку удивил его вид. У него были двухцветные волосы и повязка на глазах. Большой шрам на лице и серьги на ушах немного удивили её. Она неотрываясь смотрела на него и споткнулась, уронив листы. Парень посмотрел на неё.
—Растяпа.
Он опустился и стал собирать листы.
—Мусаши, что ты делаешь?
—А ты хочешь просто пройти мимо?
—Н не стоит мне помогать! Я сама подниму.
—Уж прости, но воспитание мне это не позволит фройляйн ( подруга)
—Вы говорите по немецки?
—Я сам немец фройляйн. Будь аккуратней в следующий раз. Ещё увидемся
Он отдалей листы и ушёл. А Рёна шла в свой корпус.
————————————————
Хммммм. Интересно, а может мне Рёну с Самоном или Мусаши зашипереть? Хех.Вообще я хотела создать фанфик по " ангел кровопролития" токо шиперить я хотела там Денни и Рейчел...если вам нравится пишите в коменты.
Чтож я надеюсь, что вам понравилась глава.
Всем лося🐂и корося🐠.пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака! Помошник Мицуру!!
FanfictionМицуру дали помощника, он назначил его охранником после чего узнаёт что это девушка и влюбляется в неё.