Часть 8 Тайна сбежавшей невесты

995 42 3
                                    

М-Мицуру...я должна кое что тебе сказать...
Да котёнок, я слушаю тебя!
Я...я не человек...
Не понял.
Я лесная принцесса. Я должна была выйти замуж за ужасное смертоносное существо....но я сбежала сюда и встретила тебя. Ты был так добр ко мне и я очень благодарна...
? Серьёзно? Ты заболела котёнок? Прости, я много какой хрени переведал, но наслово я тебе поверить не могу. Если ты мне докажешь, то может быть.
...мф, ладно.
Рёна села поудобнее и закрыла глаза. Её уши начали подниматься выше положеного и приобретать форму лисьих ушей. Из места где находится копчик вылез огромный пушистый хвост. Глаза девушки из небесно-голубых превратились в ярко-жёлтые. Желток стал острым.
...Так ты не котёнок, а лисёнок!! Ё*аный рот как это я мог ошибиться?!
—Мицуру семпай вы можете не отходить от темы?
Семпай? У меня новое звание?Ох, да да да, извени, продолжай~
Мицуру с улыбкой сел в кресло( естесственно надев всё что положено). Он поправил чёрные волосы и начал слушать, положив свой подбородок под лицо.
Вы уже вкурсе о том, что я не человек...и я хочу...уйти отсюда...
Э?Что? Почему?
Я подвергаю колонию "Намба" опасности! В основном я подвергаю опасности тебя. Если я вовремяне уйду подальше, то колонию либо уничтожат, либо уничтожат тебя...Мицуру семпай, я слишком полюбила вас чтобы допустить вашу смерть. Я не хочу чтобы вы умерали!!!
С лица девушки начали теч градом слёзы. Мицуру был в ступоре. Он не думал, что Рёна так заботиться о нём. Ему казалось, Рёна относится к нему также как и к другим надзерателям. Он вмтал и опустился к ней на колени. Положив руки на её плечи он нежно поцеловал её. Дав понять что не отпустит. Девушка ответила на поцелуй мужчины.

Через несколько часов он был уже на работе и обьявлял благим матом о сегоднешнем фестевале.
Ньян, ньян сокамерники и надзератели!~ Сегодня великолепный день, посвещённый цветочкам!! Каждый из своего сектора принесёт жюри по одному цветку, а в свою очередь они выберут лучший пока будут проводиться конкурсы! Смотрите не вырастите какое-нибудь дерьмо ублюдки!!!Ёоооо!!!
Фестеваль начелся. Каждый из своего сектора приносил свой цветок под куполом, накрытым тканью. Они положили свои цветы к Надзерательнице и ушли на свои места. Мицуру начал оговаривать конкурсы, в которых каждый из корпусов показывал свою красоту и изящность. Картину портил Хаджиме т.к. его взгляд заставлял дрожать, а когда он улыбался, то можно было увидеть обрывки своей жизни. Джуго Нико и Рок перегляделись и выдохнули с осознанием того, что с смрадной горилой Хаджиме им победы и жрачки не ведать.
Р— Я представляю как Широ расстроится, когда узнает, что мы проиграем и не получим его фирменного блюда.
Нико Уно и Джуго представили этот взгляд отчуждения на лице Широ и искривили лица. Уно щёлкнул пальцами.
У— Точно! У нас есть шанс победить!
Н— А? У нас есть секретное оружие?
У— Ну конечно! И ты знаешь кто!
Н,Д,Р.— хмммм. А!! Сейтароооо!!!
Трое накинулись на голубоволосого красавчика. Уно ошалел.
У— Ах вы ублюдки! Я себя имел в виду!!
Д— Прости Уно, но ты не такой уж и красивый.
Н— Верно, а ещё от тебя пахнет селёдкой!
У—...какие вы жестокие!!
Уно сидел на земле и плакал. У Сейтаро был моральный шок. Позже ему обьяснили что делать и он ,боясь быть избитым, пошол на конкурс. Рёна вышла на арену в испанском платье для танго. Ей было немного неловко.
А вот и представительница наблюдательного пункта Рёна Омукари!!
Все повернулись в её сторону. Девушка немного испугалась всеобщего внимания. Надзератели и заключённые немного покраснели. Только Кейширо и Хаджиме сохроняли спокойствие хоть и было видно,что Хаджиме немного покраснел. Киджи и Момока прожигали её взглядами. У Киджи был взгляд зависти, а у Мрмоки ревности. Рёна на них не смотрела. Она упёрлась глазами в пол. Тут заиграла испанская музыка и со своей плотформы спустился Мицуру с цветком в зубах. Он стоял в позе приглашения на танец. Девушка немного покраснела, но подала руку. Мицуру спустился и резко прижал девушку к себе. На нём была чёрная рубашка с белым пиджаком.Естественно застёгнутая была застёгнута только рубашка на двух последних пуговицах. Музыка начала замедляться и идти в медленном напряжённом темпе и Мицуру повёл девушку в танец. Момока начала понимать по взгляду пары, что между ними что-то есть и успокоилась. Все заворожённо смотрели на их номер.
Тебе нравиться мой подарок?~
Да, но если чесно я немного стесьняюсь. Я прелюдно ещё не танцевала. Все на нас так смотрят.
Это потому что мы восхетительная пара.
Мицуру начал наклонять свою портнёршу и рукой проходить от её шеи до талии. В конце танца Мицуру встал на одно колено. Всех это поразило. Рёна застыла на месте. Мужчина взял свой микрофон и начал говорить.
Рёна...Я долгое время был один...у меня было всё что нужно, но небыло одного. Внутри было пусто. А потом появилась ты. Когда я впервый раз увидел тебя тогда, я осознал , что ты та с кем я хочу провести остаток жизни.Ты заполнила мою пустоту. Я готов к серьёзному шагу, пусть даже наши отношения были слишком короткие. Рёна...
У девушки наворачивались слёзы. Она смотрела ему прямо в глаза.
Я хочу чтобы ты носила нашего ребёнка.
Рёна закрыла рот одной рукой чтобы не закричать. Она зотела за него замуж, но понимала, что не сможет.
Мицуру я.
Уже занята!!!
Все посмотрели на верх. Там стоял Эльф. 13-й корпус отлично помнил его.
Прашу прощения, что помешал, но мне нужно забрать мою сбежавшую невесту!!!
Эльф поднял сильный уроган пыли и Рёна оторвалась от земли. Мицуру схватил её за руки. Остальные держали его всеми силами.
Рёна погоди немного! Мы вытащим тебя!!!
Мицуру...
Мужчина поднял на неё глаза. На её лице была нежная улыбка. Она поцеловала его.
Эльф сильнее вас...это бесполезно...если ты всёже не оступишься, то найди меня.
Рёна сорвала с себя кулон, надела его на жениха и отталкнула. Все упали на землю, а Эльф, взяв девушку на руки, исчез в урогане пыли.
Д— ни аниме, а драмма какая-то.
Мицуру сидел на коленях и сжимал на шее кулон. На его лице были слёзы. Самон решился заговорить с ним.
С— Мицуру?
—ДОЛБАНЫЙ УБЛЮДОООООК!!!!
———————————————
Вот так и заканчивается эта книга. Мне жаль Мицуру. Всем лося 🐂и корося🐠.

Намбака! Помошник Мицуру!!Место, где живут истории. Откройте их для себя