РOV Мицуру:
Уже неделю я храню секрет Рёны. Тогда была пятница и мне было скучно. Ко мне в голову пришла блестательная и опасная идея! Я нацепил листок бумаги с изображением Хатжемы и побежал бесить надзерательницу. Я выбил дверь нагой крича " сахарок, а вот и я! Хаджиме Сугороку!!"
Начальница сидела за столом и читала журнал со сладостями. Заметив меня она резко убрала его подальше.
— Мицуру не врывайся без стука в мой кобинет, когда я занята больной ты ублюдок!!
—Сахарок ты крайне жестока к своему возлюбленному.
—Прекрати мне противно...
— Довай же любимая обними меня! Я буду твоим тареодором!!~~— с усмешкой говорил я— Мы сольёмся в страстном танце любви и будем целоваться под испанской луной сахорок!~
— Председатель накинулась на мня и начала топтать сапогом— КАК ТЫ УЗНАЛ!!!? ИДИОТ! Я УБЬЮ И РАЗЧЛЕНЮ ТЕБЯ!!! ПОРЕЖУ НА КУСОЧКИ!!!— В этот момент в дверь постучали.Председатель привела себя в порядок и сказала— войдите...— В комнату зашла Рёна. Она была сама собой! В смысле: распущенные, длинные, чёрные локаны, которые так подходили к её фуражке; не замотанная грудь...стоп...Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ОНА ТАКАЯ БОЛЬШАЯ! КАК ОНА ЕЁ БИНТАМИ ЗАЖИМАЛА!!( когда автор нанюхался желатина )
Я был очаровон её женской красотой и уже не чувствовал боли. Потом в глазах девушки появился страх когда она посмотрела на меня. Председатель молча отошла назад, когда Рёна подбежала ко мне с расспросами " что случилось?! Почему у тебя кровь?! ". Председатель была поражена добратой Рёны.
У девушки резко пошли слёзы, она плакала, боясь за меня. Я встал и принелся её успокаивать.
—Постой " котёнок" не плач! Всё хорошо! Я просто неудачно упал! Не надо плакать!!— Мне удалось успокоить девушку, потом мы перешли к теме прибытия котёнка.
— Я принесла отчёт...
— Ух ты! Ты написала его так быстро.
—Постойте председатель! Вы знали , что Рёна девушка и молчали?!
—А я обязана говорить об этом?
—Ну, мне бы хотяб сказали...
—Конечно...мечтай...Чтож Рёна ты - молодец, можешь идти и по пути захвати Мицуру.
— Хорошо председатель!— Котёнок взяла меня за руку и повела к выходу из кобинета. Я особо не сопротевлялся и молча пошол за ней.POV Автор:
Рёна повела мицуру за руку из кобинета надзерательницы. На выходе он завёл её заугол и прижал к стене ,выстовив руки по обоим сторонам от головы Рёны. Мицуру провёл одной рукой по её щеке, заставив девушку покраснеть.
—Котёнок ты прекрасно выглядишь в своём нынешнем обличии~
—С спасибо— еле выговарила девушка. Мужчина ласкал своей рукой лицо Рёны. Она тяжело дышала и смотрела сквозь его очки. Мицуру дотронулся до локонов волос девушки. Они были мягкие на ощупь. Девушка молчала следив за действеями своего начальника. Он прижал её к себе и стал вдыхать запах её волос.
— Приятный запах...
—Н надзератель, нас могут увидеть...
—Котёнок я не могу перестать, ты такая красивая и милая~— от таких слов девушка смутилась ещё больше. Послышались шаги и Мицуру резко сменил поведение. Мимо нас прошёл индюк и посмотрел на них. Мицуру крепко обнимал девушку и крутился как сумошедший.— милашка милашка милашка милашка!
—Зайка, что ты делаешь с бедной девочкой?~
—Это мой котёнок! Что хачу, то и делаю!
— Смотри, задушеш ведь. Она конечно милашка, особенно в ванной, но с каких пор ты зовёш её " котёнок"?
—Те какая разница петух надушенный!!?
— Чо сказал!!?Хочеш чтобы я тебя цементом залил?!!
— Попробуй урод!!—Тем временем Рёна забижала в кобинет Надзерателя чтобы избежать бойни, которая произошла из за неё.
—М? Что то ещё?— пряча за спиной фотографию Хаджиме сказала она.
— эх...там Мицуру и Киджи ругаются...—сказала Рёна и посмотрела на фотографию, которую не успела спрятать надзерательница.
— Вам нравится Хаджиме сугороку?...
— А!? Мне?!...что будешь издеваться? " Председатель колонии Намба влюбилась в своего подопечного"
— А почему нет? Разве это плохо?
— ты не считаешь это смешным?
— нет... он мне говорил, что вы ненавидете его...
— что? Почему?
— он говорил, что вы постоянно следите за ним своими глазами и когда он вовремя не выполняет отчёт бешено улыбаетесь желая прибить его.
—...." Я И ПРАВДА ТАК СЕБЯ ВЕДУ?!!" чтож...понятно, может быть мне стоит быть мягче...
— эй! У меня есть идея чтобы Мицуру вас не доставал, а перешёл на меня!
— правда? Как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака! Помошник Мицуру!!
FanfictionМицуру дали помощника, он назначил его охранником после чего узнаёт что это девушка и влюбляется в неё.