глава 5 Встреча с псом фозаном и обезьяной.

1.1K 52 3
                                    

Девушка осмотрела пустую комнату. Но потом издалось мяукание и чёрный кот забрался на её кровать.
А...это ты...доброе утро
К— Куу, можете теперь называть меня так.
Хорошо
КВы хорошо спали?
Да, в полне...всё нормально.
К—Вы рассказали вашему будущему супругу о том, что вы принцесса?
Нет...я не уверена, что это так важно. Здесь я не принцесса, а просто охранница наблюдательного пункта.
К—понятно...чтож мне пора к хозяину, берегите себя принцесса.
—Спасибо Куу
Рёна погладила чёрного кота и тот ушёл. Девушка зашла в ванную. Она разделась и встала под душ, не заперев дверь. В комнату девушки потихоньку проскальзнул Мицуру. Он заметил, что дверь в душевую открыта и яхидно улыбнулся. Радиоведущий незаметно подошёл к обнажённой девушке и пробежался пальцами по её бёдрам. Рёна вздрогнула и резко обернулась. От нервовона стала прикрываться руками, а Мицуру это раззадорило.
Ой, чо ты прикрываешьчя, чего я там не видел? Может у тебя тайные местечки есть?~
Мицуру быстро оглядел обнажённую девушку и улыбнулся.
Когда ты улыбаешся как маньяк, то каждая девушка постесняется...—покраснев пробурчала девушка и опустила глаза.
Но тебе же это нравится, верно котёнок?
Когда ты перестанешь называть меня котёнком?!
Прости, но этому небывать, ты такая милая, что не в моих силах устоять перед тобой~
Может я уже помоюсь?
Мицуру прижал Рёну к стене вплотную, взял её за подбородок и посмотрел на неё.
А почему бы нам не принять душ вместе ньян?~( помните как Мицуру в японской азвучке всё время затягивал "ньян"? Так вот это тоже самое, а не ошибка клавиотуры)
М Мицуру, разве тебе не нужно быть в наблюдательном пункте?
—Ой точно! Примем ванну потом котёнок.
Мужчина поцеловал её и ушёл. Спокойно приняв душ девушка пошла в столовую. В метро было много охранников и всем пришлось толпиться. В этом море людей Рёну невольно прижал мужчина в плаще. Он не сразу осазнал этого.
м? Вы не ушиблись сер?
?— Прашу прощения, сами понимаете здесь такая толпа...мне жаль, что я смущаю вас.
Нничего, всё в порядке.
?— Похоже, что до следующей станции нам придётся ездить в таком положении.
Ч что?!
?— не волнуйтесь, мне тоже неловко, но по другому нам нн проехать в этой толпе.
Ясно....я Рёна...
ммм, я Кенширо,приятно познакомиться. Я вас не видел раньше, вы новобранка?
а? Д да, я работаю в наблюдательном пункте
Чт? Правда? Ну и как там? Нравится ваш босс?
Господин Мицуру? Да, он славный ...—после этих слов Рёна заметно покраснела.
Вижу, что он уже успел покарить ваше сердце ....
Э!!!? Ч что вы. Я просто....
Не смущайтесь, это характерно для Мицуру.
Они проехали три остановки. В вагоне уже было поменьше народу и пара смогла разъединиться. Рёна заметила Киджи рядом и подошла.
Доброе утро надзератель Киджи!
Ой и тебе доброе, лапочка.
—Киджи? Ты знаком с ней?
Пф, безусловно. Ну как ты, освоилась у нас?
Да, мне здесь нравится.
Чтож, я рад, всё ещё не хочешь к нам в корпус перевестись?
Эх Киджи, ты всегда новеньких на свою сторону переманивать будешь?
А тебе какое дело шапка?
Мне никокого, а вот тебе стоит прекратить переманивать охранников к себе. Нехотелось бы чтобы такая милая девушка красилась и душилась в три слоя как ты.
Кейширо взял Рёну за плечё и поддвинул к себе.
А ты её уже в свой корпус заприметил?
—Нет,но в твой корпус она ни за что не пойдёт.
Пф! Ты сначало её мнение спрос...
ДОБРРРОЕ УТРО НАРОД!! С ВАМИ ВАШ ЛЮБИМЫЙ ДИКТОР И РАДИОВЕДУЩИЙ А ТАК ЖЕ ОБОЯТЕЛЬНЫЙ КРОСАВЕЦ ХИТОКУЭ МИЦУРУ!! СЕГОДНЯ НАПОМИНАЮ ВАМ, ЧТО СКОРО В НАШЕЙ СКРОМНОЙ ТЮРЬМЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СОСТОИТСЯ ФЕСТЕВАЛЬ ЦВЕТОВ ЕЕЕЕЕЕ!!
Фестеваль цветов?
да, это ежегодный фестеваль, где каждый корпус должен принести своё особое растение.
Нашь корпус уже забрал самый желанный цветок " французкая рлза". Мы с лёгкостью победим на выставке.
Предержи павлинов фазан. Фестеваль только через неделю.
ВСЕМ УДАЧИ С ВАШИМИ ЦВЕТАМИ!! И ЕЩЁ. РЁНА СОЧЕБУРИ! ЗАЙДИТЕ В МОЙ КОБИНЕТ!
Рёна непоняла зачем он её позвал,но делать было нечего. На её остановке она попрощалась с псом и фазаном и пошла вперёд, но уткнулась носом в чью-то грудь.
Ай, простите
Смотри куда прёшь! Пф! Эй, ты новобранец?
Эм...да...
Впервые вижу, чтобы начальница брала молодых девушек в охрану.
Я работаю в наблюдательном пункте, так чтооо
Ясно! Вот всегда так! Мицуру всё самое интересное! Так не чесно.
— простите, но кто вы?
Я Самон Гоку, глав надзератель  пятого сектора.
Ох! Так это вы называли надзерателя Сугороку гориллой?
Э? Ну да, это я.
—Прашу прощения, мне нужно идти,поговорим позже.
С этими словами девушка побежала в наблюдательный пункт. Самон Гоку смотрелей в след. На его лице был заметен лёгкий румянец.
До встречи куколка...
Рёна прибежала в наблюдательный пункт. Она постучалась, но дверь сама открылась. Там она увидела кресло , повёрнутое к ней спиной.
Эм...Господин Мицуру?
Стул развернулся и девушка увидела номера 11 с фуражкой Мицуру и его очками.
У— Здравствуй Рёна.
...ЧО ЗА Х@#%Я?!!
У— Эй! Я думал это будет смешно!
Рёна взяла первую, попавшуюся на глаза папку и начала его дубасить.
Иди в свой сектор! Что ты здесь вообще делаешь?!! Вали отсюда!
У—Ай Ай! Аккуратно! Личеко не испорть!
Он остановил мои руки и быстро отпехнул к стене и прижал.
У— я здесь только из за тебя, мне хотелось узнать тебя получше и при том ты живая и милая девушка~
Эм, яснооо, но не таким же образом...
У—дааа, конечно...ведь я смогу лучше узнать тебя в постели~
Рёна густо покраснела. Уно провёл по её щеке рукой и соблазнительно посмотрел на неё. Она не могла сказать, что у неё есть любимый мужчина. Её мысли были лиш об одном. Как поскорее выбраться из его хватки.
В это время в кобинет зашёл Мицуру. Все застыли.
————————————————пых пых пых, глава такая скучная, фантазии 0. Ну ничо. Найдётся фантазия
Всем лося🐂 и корося🐠

Намбака! Помошник Мицуру!!Место, где живут истории. Откройте их для себя