³у братьев³

2.2K 77 16
                                    

POV.  Юки

Я приняла душ,  умылась,  причесалась,  убралась в последний раз в своей комнате.
И начала одеваться я надела -  это так как на улице холодная Весна.

Мы с Папой вышли из особняка, сели в серый лимузин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Папой вышли из особняка, сели в серый лимузин..  И поехали. К моим братишкам.

Мне стало интересно какие эти "Сакамаки"
-Паап а братишки адекватные/нормальные?  Они меня не обидят?

- Не беспокойся насчёт этого, если что то случится, я сразу об этом узнаю. А вот насчёт адекватности - я не уверен.

И вот мы уже приехали. Нас встретил какой-то очкастый пацан. Он на меня пристально смотрел, я начала его разглядывать с ног до головы, он был одет в тёмно-синий смокинг.

Очкастик говорит - И что сюда вас привело? Отец! И кто эта за маленькая леди?

Папа говорит - эта ваша младшая сестра. Я хочу оставить вам её на некоторое время. Но знайте ЕСЛИ ЕЁ КТО НИБУДЬ ОБИДИТ!!  Я ЕГО РАЗОРВУ И УРОЮ!!

На этот крик сбежался весь особняк.
И комне тп (тэпешнулся)  какой-то пацанчик со шляпкой и сказал.
- Ооо Новая сученька привалилилась)) А не слишком она маленькая)) ну ладно и эта сгодится- пошло сказал он.

- Какая я тебе сучечка? Не прифигел ли ты? -хотела я ему сказать, но не осмелилась.

Это услышал Папа он сверкнул на него глазами и посмотрел на него буд-то убить хотел. Странный пацанчик сразу отошёл от меня на 5 метров.

Папе это надоело,  он сел на кресло,  хотел посадить меня на коленки,  но не успел ,меня подхватил красноволосый пацанчик и посадил к себе на коленки.  Я испугалась и чуть не расплакалась. Папа у огненного (красноволосого)  пацана забрал меня и посадил на свои коленки.  И после меня всем представил.

- Хочу вам представить вашу младшую сестру) Юки, Она вам не жертвенная невеста)  - начал говорить папа

Оо ну блиин..  - сказал извращуга со шляпкой.

- Если с ней что-то произойдет, то сразу же мне это сообщить -сказал папа

Но вдруг огненный чел (Аято) сказал - Что с этой малявкой может произойти? Она как палочка может поломаться от одного прикосновения.

Я это услышала и мне это вообще не понравилось и я взяла мой чемодан и швырнул его в того чела (я его швырнул телепатией)  он отлетел на метров 10 и ели как встал сказав- WTF? Чё за хрень? Знаешь ли Я..

Папа перебил его- дочурка мне надо уже уходить,  поразалекайся с ними)

Я ответила - папочка они какие-то злюки я не хочу с ними оставаться! 

Папа сказал мне на ушко -делай
сними всё что угодно,  а если что просто позови меня и я прийду)

Что ж, мне больше ничего не оставалось делать, как просто согласиться с этим.

Я помохала уходящему папе.  После этого на меня все посмотрели,  после 20 секундой паузы мне сказал Очкарик - Идёмте юная леди в вашу комнату.

Мы пришли в мою комнату и она была прелестная,  она была в нежнно-розовых и в нежно-голубых тонах, я поблагодарила Рейджи и начала выгребать свои вещи. Но вдруг кто то взял меня за талию..

To be continued....

Младшая сестрёнка. Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя