*6*турнир*6*

1.6K 55 3
                                    

Новый день

Я как всегда проснулась и пошла завтракать, ничего нового не произошло, была также обсолютная тишина, после завтрака мы все поехали в школу.

Когда мы ехали в машине, вдруг заговорил Рейджи - Сегодня в школе проходит турнир, все же помнят?

Рейджи, что это за турнир? Ты мне ничего не говорил о турнире... - сказала я.

Оу точно, прошу прощения. В школе ежегодно проходит турнир, который определяет твой ранг. Всего рангов 10. Нет никаких замудрённых названий, они так и называются - первый ранг, второй ранг и т.д. Понятно?

Ох... Да все понятно, мне обязательно учавствовать? - ответила и спросила Юки

- Естественно обязательно - ответил Канато держа медведя в руках.

Я только сегодня заметила, что у Канато был медведь. Конечно мне стало интересно как его зовут и как долго он у него, вот я и спросила.

Он ответил с улыбкой - Подарок от Матушки, он у меня около 7 лет.

Я также ответила ему улыбкой - понятно ~

Как раз после этого разговора, машина остановилась и мы приехали в школу. Опять были визги девушек и похвалы парней.

Я зашла в класс, сегодня мне задавали меньше вопросов чем вчера, половина дня прошла гладко, но вдруг на перемене, когда я общалась с одноклассницами и по громкоговорителю (я забыла как там штука в школе называется, где объявляют новости) сказали:......

To be continued....

Младшая сестрёнка. Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя