*8*

1.4K 76 14
                                    

Я обернулась и увидела пацанчика который находился среди тех пацанов в которых врезался Райто.

Я помню только то, что он сказал
- Ну что ж привет, Юки~

И я заснула.....

Спустя час ..

Я слышала, некоторые слова, когда я спала

-Это она? Брат ? - Коджи

-Да - Широ

- Скоро должны прибыть Сакамаки, так что нам надо побыстрее скрыть её присутствие..

*уснула*

Я проснулась и вижу перед собой ярко розовую комнату. Она была довольно милой и уютной. Я поняла, что мне надо как то выбираться, первое  что мне пришло в голову - это окно. Комната была на 3-ем этаже. И в этой комнате были довольно длинные шторы. Я сразу же когда об этом подумал, открыла окно, уже начала постепенно завязывать из штор верёвку, но услышала позади себя голос.

- И далеко ты собралась? - Ючи

- Фак... - это были мои последние слова.. И я опять заснула.

Когда я проснулась, я уже оказалась в другой комнате, завязанной на стуле.

Через несколько секунд передо мной появился вампирчик. Он сидел на стуле передо мной.

Он сказал мне- Доброе утро!)

Я ему ответила - это утро добрым назвать нельзя.

Он только хмыкнул, я его спросила - И зачем же я вам нужна ~?

Он ответил - Это ты узнаешь потом

И передо мной, позади того пацанчика появилось ещё 4 человека.

- Пора уже представиться - сказал парень на стуле. - Меня зовут Широ

- Позади меня стоят Ючи, Онджи, Коджи, Макото. Мы оборотни) - и все они улыбнулись.

Я им сказала - Скоро сюда прийдут мои братишки и мой папа, и вам капец будет

Макото - Ты слишком дерзкая для своих 7-и лет. А точно, мы забыли тебе сказать, особая способность оборотней скрывать запах и присутствие вампиров и оборотней, а мы как помним ты и  вампир и оборотень.

Я не знала, что ответиь, но вдруг за дверью был слышен знакомый голос - А НУ БЛ*ТЬ ОТКРЫЛИ, ТВАРИ, У ВАС ЕСТЬ РОВНО 5 СЕКУНД, А ТО Я НАХЕР ВАШУ ДВЕРЬ ВЫШИБЛЮ!! - Это был Аято.

To be continued.....

Младшая сестрёнка. Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя