Юко vs школа

1.8K 63 0
                                    

                 *Новый день*
Я проснулась, повернулась но Шу не увидела, скорей всего он пошёл завтракать -  подумала я

Я встала, переоделась, пошла в ванную - выполнила все утренние процедуры и пошла завтракать.

Все уже сидели в гостинице и их взгляды устремились на мне, когда я спустилась по лестнице вниз.

Я не растерялась и спокойно, как ни в чём не бывало села за стул и начала завтракать. Была обсолютная тишина. Через несколько минут Райто, Аято, Канато уже поели и ушли.

Через несколько минут, после того как ушли несколько вампирчиков, Рейджи сказал пару слов - надо тренировать твои способности, пусть Субару и Шу тебя немного поучат, а сейчас собирайся в школу.

-Хорошо, будет сделано - я поблагодарила за завтрак и ушла.

-Одежду я уже положил на кровать, отправляться будем через 20 минут - Договорил Рейджи

Я быстренько переоделась, взяла уже приготовленный портфель и вышла на улицу, где меня уже все заждались около красного дорогого лимузина.

Мы все сели в лимузин, все молчали, меня это напрягало, я начала пытаться заводить разговор. Но мои попытки увенчались неудачами так как я не знала о чём поговорить.

Вскоре мы доехали до школы, когда машина остановилась, было слышно визги девчонок на весь школьный двор, когда дверь открылась перед нами расстелилась красная дорожка, я не ожидала что мои братья такие популярные. Когда я вышла, вся толпа людей замолкла, я остановилась, зади меня шёл Шу, он меня подтолкнул и шепотом сказал - Не показывай, что ты волнуешься, подними голову и иди гордо, ведь ты часть семьи Сакамаки. Его слова очень мотивировали, я сделала всё, что он говорил.

Мы дошли до моего кабинета, Райто и Аято начали меня поддерживать, что сегодня будет все зашибись. После они ушли. Остальные были уже в своих кабинетах.

Когда я зашла в класс, там было около 16 человек, вся эта толпа окружила меня, они начали затапливать меня вопросами

- Ты сестра Сакамаки!???? Ты чистокровный вампир!??!!? Какие у тебя есть наследственные способности?!!??? И т.п

Я начала пытатться ответить на каждый вопрос, но прозвенел звонок на урок, в класс зашла учительница, ученики сели за свои места.

Младшая сестрёнка. Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя