Я обернулась и увидела сонного Шу, который схватил меня за талию, это было неожиданно
-Что ты делаешь, Шу? - спросила Юко
-.........
-Я к кому обращаюсь?
-.........
Я повернулась и увидела спящего Шу. Это было странно - он присел на коленки меня обнимая и заснул. Прошло где-то минуты 3 и мне это надоело , я подвинула его голову, и он упал на пол , НО продолжал спать. Я психанула взяла его за рубашку и потащила за дверь. И вдруг Аято и Райто увидели вот такую картину : я тащу Шу из комнаты за его рубашку. А Шу продолжает спать. Аято и Райто начали умиляться как я старательно пытаюсь вытащить Шу из комнаты.
-Что вы стоите как истуканы?! Помогите мне его вытащить... Пожалуйста.
Райто и Аято начали смеяться.
Да почему вы смеётесь, помогите же мне, это ведь не так сложно, перетащите его в его комнату - Юки
Райто и Аято всё же отнесли его в его комнату, я за этим всем наблюдала, когда мы зашли в его комнату, то я удивилась, потому что его комната была серая, тёмная, даже неуютная на первый взгляд, после моего 5- и минутного осмотра его комнаты, я пошла к себе в комнату, НО.... На моей кровати лежал ШУ
- Это что за магия в не Хогвартса? Ты же спал - сказала я ШУ
Шу только открыл медленно глаза и посмотрел на меня взглядом, в котором читалось - "Да отвали от меня, дай поспать бедному человеку "
-Ладно... -Подумала я - бессмысленно его перетаскивать в его комнату, опять в мою телепортируется.
Я легла около него и начала рассматривать его лицо : у него были длинные ресницы и чисто-бледное лицо, которое завораживало и бросало в дрожь от загадочности. Шу заметил, что я разглядывала его лицо, он меня приподнял и повернул на другой бок и укрыл одеялом.
Я немного покраснела, также я пыталась выбраться из его крепкого объятия но мои попытки не удались и так вместе с Шу я заснула..
To be continued....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестрёнка. Дьявольские Возлюбленные.
VampireСкажу кратенько. Карл хайнц привёз братьям Сакамаки их младшую сестрёнку. Ей всего 7 лет. Она сильнейший вампир и оборотень, но пока она не раскрыла свои силы полностью... P. S. Она будет ходить в школу с братьями.. И там будет трешь.. Школ...