С самого утра погода не радовала. Всю ночь, без перерыва, лил дождь. Хмурые облака закрывали небо и солнце.
Алан потянулся в своей постели и откинул одеяло. В комнате темно, хоть и на часах уже давно за полдень. Темноту создавала хмурая погода и, конечно же, окна, закрытые плотными шторами.
Чисельник на стене говорил о том, что торопится некуда, суббота, отдыхай себе на здоровье. Этим он и собрать сегодня заняться.
Алан встал с постели и направился на выход из комнаты. По пути в спальню он заглянул в комнату к младшему брату. Мальчишка все ещё спал. В помещение царил полный бардак, некоторые подушки валялись на полу, как и одеяло, а вещи небрежно брошены на стул, который, в свою очередь стоял по середине комнаты.
— Да уж.
Алан ушел в ванную, но вернулся. С корзиной для грязного в руке. Он собрал вещи со стула, поднял подушки и одеяло с пола, самому себе пообещав, что как только Карин проснется, он заставит его драить пол и стирать наволочки. Но в конце концов он сам снимает их, и кидает в корзинку.
***
Карин просыпается только к двум часам дня. К этому времени Алан уже закинул вещи в стирку, а сейчас стоит у плиты и жарит овощи.
Младший ни переодеваясь, ни умываясь, сразу идёт в кухню. Пахнет там очень приятно, а это значит что и обед будет вкусным, в этом он и не сомневается.
— Что ты готовишь? — Алан улыбается, желает доброго утра, не поворачиваясь к младшему.
— А что? — младший садится за стол и подпирает подбородок рукой.
— Очень вкусно пахнет... — говорит он, и не капли не врёт. Парень по доброму хмыкает и наконец-то поворачивается к брату, одаривая его улыбкой, мягкой и любящей.
Карин, мягко говоря, выглядит очень помято. Алан сразу понимает, что тот наверняка даже не умывшись, и не заправив постель, сразу прибежал на запах еды. И конечно же понимает что он голодный как волк, не чуть не меньше самого Алана.
— Ты будешь кушать в таком виде? — он усмехается, а Карин сразу начинает осматривать себя, искренне не понимая, что с ним не так. Помятая майка, такие же шорты, лохматые волосы и лицо, на котором все ещё виднеется отпечаток от подушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х . С . Т // Инцест
FanfictionЭта история о двух братьях проживающих на данный момент вместе. Алан любит брата и как бы банально это не прозвучало, боится сказать об этом но как может уделяет время брату... Но настали летние каникулы и Алану ничего другого не остаётся, только к...