VI

5.3K 175 32
                                    

——————

Карин со всех ног бежит в кухню, что бы заварить крепкий кофе старшему и чай для себя. Он бегает по всей кухне, совершенно не успевая сделать ничего. А ведь ещё нужно погладить свою рубашку и приготовить обед. Парень тянется за маленькой чайной ложкой, но получается так, что он опрокидывает все кухонные приборы и те со звоном ударяются о пол. Карин тяжело вздыхает. Он собирает всё и вставит на место.

- Так, кофе... - он открывает дверки навесного шкафчика и принимается глазами обыскивать полки. - Где же он...? - тихо шепчет Рин, хмуря бровки. Как вдруг сзади он чувствует прикосновение рук к своей талии, а после мягкий, немного хрипловатый голос...

- Что ты ищешь?

- Кофе... - моментально отвечает младший, разворачиваясь лицом к Алану. Тот же пользуется моментом, целуя его в губы, а после отвечает.

- Так вот же он. - мужчина кивает в сторону баночки, которая всё это время спокойно стояла на столе. Карин лишь тяжело вздыхает, прикрывая глаза.

- Какой-то ты сегодня рассеянный... - замечает он, насыпая две ложечки кофе в свой стакан, а после заливая кипятком и добавляя молока. Так же он и поступает с напитком своего парня, только молока не добавляет, ведь младший не любит его. - Может посидишь сегодня дома, ммм...? Подготовишься хорошенько...

- Нет! Я иду сегодня на работу и это не обсуждается! Я не хочу больше сидеть на твой шее! Я не нахлебник! - он дует губки, забирает свой стакан и, сев на стул Ала, утыкается в чашку.

Старшего же умиляет эта картина. Он подходит к Карину и целует его в макушку, а после теребит мягкие волосы.

- Хорошо. Сегодня идём на работу вместе.
___________________

— Кто это такой? — шёпотом спросила девушка (Лира) у своих коллег, косясь в сторону Карина.

— Понятия не имею... Может новый работник? — предложил свой вариант парень с милой внешностью (Алик)

— Босс ничего не говорил мне, про нового работника... — девушка хмыкнула, поставила свою сумку на стол и направилась в сторону парня, что с милой улыбкой общался с работниками и таскал бумаги туда-сюда, а потом сел за своё место и стал читать какие-то документы.

Девушка подошла к парню и громко прочистила горло, что бы тот обратил на неё внимание. Карин вздрогнул. Он поднял голову, отвлекаясь от бумаг, что до этого внимательно читал. Лира смотрела на мальчишку оценивающим взглядом. Карин смутился, он опустил взгляд, поджимая губки.

Х . С . Т // ИнцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя