V

6.1K 203 26
                                    

— Н-но Алан я не понимаю, почему нет?! — парнишка сжал кулачки, поджимая губки. Старший закатил глаза, размешивая молоко и кофе в своей чашке.

— Да потому что я не хочу, чтобы ты в свои 19 горбатил спину на работе! Ты ещё совсем молод, так что наслаждайся и живи в своё удовольствие, а об остальном позабочусь я! — он говорил спакойно, пытаясь не повышать голос на любимого, но нервы не к чёрту. Младший уже весь месяц просит разрешить ему работать, но каждый раз получает отказ. Карин очень упрямый, такой же как и его старший брат, поэтому с ним иногда бывает сложно. Ведь если он чето-то захочет, он добьётся своей цели любыми способами.

— Ну Алан... — он осторожно подошёл к старшему, забираясь к нему на колени и, обвив своими руками его шею, надул губки. —  Ну про~ошу... Ну пожалуйста-пожалуйста... — он стал ёрзать на бёдрах старшего, выгибая спину. Алан, поняв каким способом Карин хочет выпросить его разрешение, ухмыльнулся. Он резко сдавливает бёдра младшего, заставляя его сидеть ровно. Рин захныкал, надувая нижнюю губу. — Пожалуйста... — повторился он, умоляющим взглядом смотря в тёмные омуты старшего.

Тот вскоре здаётся, звонко цикает языком и приподнимает уголки губ. Карин в момент меняется. Он прекращает совращать старшего и радостно верещит, крепко обнимая парня.

— Спасибо, спасибо, спаси~ибо! — Карин отстраняется от старшего, счастливо улыбаясь. Алан притянул младшего к себе, впиваясь в его губы и, не чувствуя сопротивления со стороны Карина, проникает в его рот. Мальчишка стонет в губы Лана, по привычке выгибаясь в спине. Старшего это возбуждает, но подовляет в себе это чувство и отстраняется, облизывая губы.

— Но только в моём офисе! — выдвигает он своё решение. Карин согласно кивает, хоть и понимает, что там ему не дадут делать трудную работу или сильно напрягать. Но мысли о том, что он не будет сидеть на шее своего парня и они будут видеться куда чаще, чем раньше, вроде как радовали его. — Пока что будешь секретарём, а там посмотрим. — Карин вдруг перестал улыбаться.

" У Ала ведь уже есть секретарь, неужели он уволит его из-за меня? " - Карин поджимает губки, задумчиво уставившись на грудь старшего.

— Карин, ты чего? — он приподнял его голову за подбородок, заглядывая в зелёные глаза. — Эй, не волнуйся, не собираюсь я никого увольнять. Алия ушла в декрет и мне нужен помощник. — как будто поняв о чём думает мальчишка, он поспешил его успокоить. Карин с облегчением выдыхает, радуясь тому, что из-за него никто не потеряет работу.

Х . С . Т // ИнцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя