III

7.2K 286 20
                                    

В комнате с закрытыми занавесками окнами я сидел на кровати держась за голову и пытаясь вспомнить хоть отрывки вчерашнего дня. Но в голове всплывало только сонно личеко Карин и уходящий брат Кая.

За дверью послышалось шуршание и тихие шаги. Повернув голову в сторону открывающейся двери я недовольно сщюрился от резкого, яркого света.

- Алан... - я не дал ему договорить, громко рявкнул.

- Закрой дверь, быстро! - мальчик закрыл дверь, испуганно смотря на меня. Я только понял, что повысел голос на ничем невинного брата. - Прости. - сделав попытку выдавить из себя улыбку я повалился на кровать, взвыв от боли.

Карин опустил глаза и подошёл ко мне.

- Алан я принёс таблетку и воду, - чуть тише сказал он. Карин помог мне сесть и отдал стакан с лекарством. - Ты вчера прилично выпил и...

- Сам вижу, что прилично...- недовольно буркнул я. Но потом опять посмотрел на брата и увидел лишь поникшего малыша с красными глазами. Тяжело вздохнув я взял его руку и потянул на себя. Карин ахнул и упал в мои объятия.

- Не надо больше пить... - тихо пробормотал он прижимаясь ко мне. Я потрепал его по голове и поцеловал в обе щёчки.

- Больше не буду, малыш... - так же тихо как и он сказал я. - прости. Я наверняка натворил что-нибудь...- задумчиво пробормотал я.

Прижимаясь к груди брата я слышал его частое сердцебиение. Он закрылся рукой в мои волосы перебирая их. Именно сейчас мне не хочется отпускать его совершенно никуда, даже на какие-то жалкие 10 секунд.

Вдруг телефон под подушкой завебрировал. Состроев недовольную мину я нехотя отлип от брата, беру в руки телефон и сажусь на край кровати.

- Да, отец.

- Здраствуй. Когда ты отправишь Карина ко мне?!

- Я ещё не говорил ему. - Карин вопросительно и немного взволнованно посмотрел на меня.

- Когда ты скажешь ему?

- Я не знаю, отец.

- Чем раньше, тем лучше!

Это были его последним слова, перед тем как он отключился. Я повернулся обратно к брату, ловя на себе взволнованный взгляд.

- Ч-что ты мне не сказал? - я подполз к нему, ложа руки на его плечи.

- Ты только не переживай. - попросил я.

- От этого, мне не стало легче. - буркнул он. - Скажи, это что-то серьёзное...? - я отпустил его и сел напротив.

- Понимаешь. - стал мямлить я. - Отец... Он... - тяжело вздохнув я продолжил. - В общем я вынужден отправить тебя к отцу. Скоро он приедет за тобой.

Я схватился за голову ожидая реакции мальчика. Но ничего. Подняв голову зглянул на брата. Он матал головой, то влево, то в право, не веря моим словам. Слез с кровати пятясь назад. На глазах вдруг стали появляться слёзы...

- Нет... Нет... - тихо шептал он. Смотря в пустату. - Скажи, это шутка...?! - чуть крикнул он вытирая с щёк мокры дорожки. - Это же просто глупая шутка!?

Он подбежал ко мне схватился за ворот майки. Я стиснул его в объятьях утыкаясь в шею и слушая его хлюпанье.

- Я не хочу...! - кричал Карин вырываясь из моих рук. Но я прижал его к себе нежно гладя по спине. - Я не хочу к нему. Я с тобой хочу! - срывая голос кричал он. Майка уже пропиталась слезами парня.

- Карин, малыш успакойся... - нежно говорил я крепко обнимая его и не давая вырваться. - Эй ну тихо. Это совсем не на долго. - Карин перестал вырываться, обмяк в моих объятьях. - Вот так.

- Я люблю... - я замер. Кажется даже моё сердце перестало биться. - Я люблю тебя, братик. - наконец-то я услышал их. Нежно улыбнувшись я поцеловал его в макушку.

- И я... - тихо прошептал я и взял его лицо в ладоши, глядя в заплаканные глазки. - Я тоже люблю тебя. - чмокнув его в уголок губ я уложил его рядом.

Он укутался в одеяло, прижимаясь ко мне вплотную. На улице был день и чирикали птицы. Но это не помешало Карину уснуть в моих объятиях.

Какой же он милый.

----------

----------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Х . С . Т // ИнцестМесто, где живут истории. Откройте их для себя