— Карин, завтра в школу — крикнул я ему из кухни. — Ты сделал уроки? — спросил вытирая руки и входя в комнату к младшему брату. Он сидел за компьютерным столом что-то записывая. Я подошёл ближе. Он заполнял дневник и записывал домашнее задание, которое узнал... даже не знаю у кого.
— У кого ты взял дз? — спросил я. Карин обернулся и посмотрел на меня как на дурака.
— У одноклассника, не строй дурачка, — буркнул он. Я пожал плечами и решив не мешать ему отправился в кухню делать свои уроки. Я бы сделал их в свой комнате но там писец как темно.
Вскоре в кухню пришёл Карин и встав сзади обнял меня за шею, чем удивил меня. Наверняка что-то нужно...
— Что тебе надо...?— тихо спросил я записывая последнее слова в конспекте и закрывая тетрадь.
— Ммм...? — вопросительно промычал он. Я развернулся к нему заглядывая в глаза. — Ты опять? — надулся он.
Я слегка улыбнулся постучав ладонями по каленам приглашая его сесть. Карин тут же "раздулся" и запрыгнул ко мне на коленки мило хихикая. Мне так захотелось поцеловать его. И я не смог отказать этому соблазну.
Взяв его лицо в ладони я приблизился к нему прикрыв глаза. Карин непонимающе на меня уставился, но не вырывался и не отстранился. Приблизившись ещё немного я чмокнул его в губы.
После посмотрел на
Карина. Его щёчки были красными, а глазки метались по моему лицу.Я снова приблизился и чмокнул его в губки, а потом снова и снова. Они были мягкими и сладкими. Я опять приблизился к его губам накрывая их своими, задержался на какое-то время.
Обнял его за талию прижимая к себе. Провёл языком по нижней губе, приоткрыв глаз я тут же отстранился от брата. Он дрожал всем телом, а глаза были на мокром месте. Карин провёл кончиком пальцев по нижней губе, а после стал вытирать её. Он слез с моих колен и побежал в спальню. В след ему я успел прокричать лишь коротко " Прости ". Чего он конечно же не услышал, ведь скрылся за дверью своей комнаты.
Pov автор
13 - летний забежал в свою комнату и закрывая дверь и сполз по двери счастливо улыбаясь. Только что его поцеловал человек которого он действительно любил и уважал.
Он до сих пор не верил в произошедшее. От счастья Карин дрожал и был готов уже расплакаться от счастья. Он прикоснулся пальчиками к губам и хихикнув встал с пола и запрыгнул на кровать сдерживая в себе счастливого крика. Пока Алан кусал кулаки ругая себя за свой проступок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Х . С . Т // Инцест
FanfictionЭта история о двух братьях проживающих на данный момент вместе. Алан любит брата и как бы банально это не прозвучало, боится сказать об этом но как может уделяет время брату... Но настали летние каникулы и Алану ничего другого не остаётся, только к...