*Джису*
Мы окончили школу и поступили в лучшие университеты.Мы с Лисой поступили в университет искусств.Я на дизайнера,а подруга на фотографа.
Я была счастлива с Тэхеном ,мы каждый день гуляли в парке,ходили в разные места.-Джису к нам гости,переоденьтесь и выходи!-сказала мама и вышла, что за гости?Я встала и одела платье сделала макияж и спустилась в зал.Там сидели родители и один мужчина и женщина и...Чимин?Почему он здесь?
Я подошла к столу и поклонилась:
-Здравствуйте!
-Здравствуй!-кивнули гости и женщина сказала,-У вас красивая дочь, правда сынок?
-Да,очень!-улыбнулся Чимин.
-Спасибо!-смутилась я.
-Доча давай садись!-сказал папа.
-Угу!-я послушно села и посмотрела на маму.
Взрослые много о чем обсуждали и разговаривали и обратились к молодым.
-Дети мы решили вас поженить!-что?что это значит?я посмотрела на Чимина он просто сидел ничего не сказал,а потом я посмотрела на родителей.
-Что это значит?-я встала с места.
-Доченька сядь пожалуйста!-сказала мама.
-Нет,я не могу поверить папа,мама?
-Джису сядь!-сказал строго папа.
-Нет, извините ,но я не выйду за него у меня есть парень и я без него не смогу жить!-и вышла из зала и ушла из дома.Д:Алло Тэ?
Т: Джису что случилось,почему ты плачешь?
Д:Давай встретимся я хочу тебя увидеть.
Т:Где ты?
Д:В нашем месте.
Т:Я выезжаю ,жди меня!
Д:Угу.Через десять минут приехал Тэхен и прибежав ко мне обнял меня.
-Малышка что случилось?-он взял мое лицо.
-Оппа,мне так плохо.-я крепко обняла его.
-Я рядом скажи что случилось!-гладил меня по спине.
-Родители хотят...
-Хотят что?
-Они хотят насильно выдать меня замуж,я не хочу я люблю только тебя и не могу без тебя!
-Не волнуйся я никому не отдам тебя,слышишь я не отдам тебя!
-Но мои родители будут стоять на своём до конца.
-И я тоже буду стоять на своём.-он поцеловал меня так нежно и трепетно.
-Оппа я нихочу домой!Можно я к тебе пойду?
-Конечно малышка моя.
Мы приехали в его дом и уснули в обнимку.Утром Тэхен подвёз меня домой и уехал.Я зашла домой и не посмотрев на завтракающих родителей пошла в комнату.Я переоделась и собралась в универ ,когда я в прихожей одевала обувь ко мне подошла мама.
-Дочка, послушай!
-Мама прости я опаздываю!
-Я отпросила тебя на сегодня,так что у тебя много времени пойдем!
-Я тебя слушаю.
-Понимаешь у нас проблемы в компании и мы пошли на такой шаг.
-Я понимаю но у меня есть любимый,мам пойми.
-Я понимаю дочка,но твой отец...
-Можно я останусь одна и подумаю мам?
-Да!
Я пошла в свою комнату и начала плакать и так я уснула.*Тэхен*
Отец мне сказал что я должен жениться на Айрин ,потому что ее отец и мой партнёры.
Я злился на всех и на все,и я очень хотел прибить Чимина.Он мне говорил что он попросит своего отца договориться о союзном партнёрстве с отцом Джису,и он сделал это.
Я очень люблю Джису ,даже больше жизни.Но и отца подвести не могу,и мне придется согласиться.*Автор*
Тэхен и Джису решили расстаться.Они сидят в квартире Тэхена и сидят в тишине.
-Я пойду!-Су встала и взяв сумку хотела уйти,но Тэ обнял ее,она закрыла глаза и слезы покатились.Тэхен повернул ее к себе и взяв ее лицо впился в губы.Они целовались страстно и жадно,и Тэхен уложил ее на кровать и начал целовать шею.
Они уже без одежды и на теле Джису остались следы поцелуев и засосов.Тэхен гладил нежное тело девушки и медленно вошёл в нее и начал двигаться,а Су начала тяжело дышать и со стонами говорить его имя.
Через некоторое время Тэ вышел и крепко обнял ее.Через месяц...
Джису вышла за Чимина.
Тэхен женился на Айрин.-Дети вы улетаете в медовый месяц!Где вы хотите отдохнуть?-спросила мама Чимина.
-Джису куда ты хочешь?-спросил Чимин.
-Мне без разницы! -неподнимая голову сказала она.
-Дочка как это понимать,скажи, куда ты хочешь поехать?
-Я...нихочу никуда ехать извините!-посмотрев на свою свекровь сказала Су и вышла из гостиной.
-Мы подумаем и вам скажем.-сказал Чимин и вышел за девушкой.
-Джису что случилось с тобой?-подошёл Чимин к ней.
-Ничего просто устала.-она зашла в ванну чтобы принять душ и забыв закрыть дверь на замок и раздевшись зашла в кабинку.
Прохладная вода начала освежать ее,и вдруг она почувствовала чужие руки на своей талии и повернулась и увидела мужа.
-Что ты делаешь?
-Ничего,хочу со своей женой принять душ!
-Выйди пожалуйста!
-Почему?Я нехочу выходить.-нахмурив брови сказал он,-Джису я хочу тебя!
-Извини я пожалуй выйду.
-Нет ты не выйдешь.-прижав ее к стекле кабинки он поцеловал ее,она вырывалась, толкала,мычала в поцелуй,но он был сильней и он крепко обнял ее хрупкое и нежное тело.Джису поняла что он не остановится и ответила на поцелуй и обвила руками его шею.Чимин улыбнулся через поцелуй и подняв ее пошел в спальню и уложил ее на кровать нависнув над ней начал ее целовать жадно и требовательно.Они жарко занялись любовью и уснули.************************************