Все ученики в классе разговаривают и смеются,но тут зашел учитель.
-Дети на следующей неделе состоится вечерний бал.-и девушки тут завизжали и парни начали свистеть.
-Все,все теперь начнем урок.
И все послушно затихли.На перемене все девушки уже обсуждали про платья,моду и т.п ,а некоторые парни уже думают о том кого пригласить на бал.
Уроки закончились и Джису пришла домой,где никого не было.
*Тэхен*
Я крутил в руках телефон и думал может написать или позвонить ей и все же решил написать.Я:Привет,как дела больше не плачешь?
Джису💕:Привет,а вы кто?
Я:Это я Тэхен 🤗.
Джису💕:О,привет извини не узнала!🙈
Я:Ничего,что делаешь?
Джису💕:Сижу мне так скучно😔а ты?
Я:Мне тоже,может встретимся?
Джису💕:Ладно,хорошая идея!☺
Я:Тогда давай в том месте где мы в первый раз встретились,в 16:00 часов?
Джису💕:Уже собираюсь,до встречи🤗.
Я:👋.Я перечитал переписку и улыбнулся.И пошел собираться на прогулку.
*Джису*
Я была очень рада, когда Тэхен мне написал,почему я не знаю.
Сейчас 15:05 ещё успею принять душ,ура!Я взяв полотенце пошла в ванну и приняла душ.
Я одела эту одежду и сделала лёгкий макияж.Когда я спускалась по лестнице в дом зашёл брат и его друзья т.е Юнги,Намджун,Чонгук,Хосок, Чимин и Дженни с Розэ.
-Привет ребята!-улыбнувшись им я прошла мимо них и собиралась выходить.
-А,ты куда?-спросил брат.
-Секрет,все пока я опаздываю!-помахав ему я вышла.*Автор*
Девушка стояла на остановке и ждала свой автобус.Неожиданно на ее плечо легло Что-то тяжёлое и она обернулась и увидела Чимина.
-Ты куда,может подвезти?-спросил он.
-Нет ,спасибо я лучше на автобусе!-коротко поклонилась девушка.
-Ну давай,подвезу?
-Нет не нужно!
-Пойдем!-он схватил её руку и посадил в машину и сам сел,-куда подвезти?
-В парк рядом с школой!
-Поехали тогда,-он завел мотор и они тронулись с места.
-Джису я хотел извиниться...
-За что?
-За то что издевался над тобой и унижал тебя и за все другое!-машина остановилась в парке.
-Да,я прощаю тебя!Пока,спасибо что подвёз!-она вышла из машины.Тэхен стоял недалеко и увидел как она выходила из машины Чимина,и Су увидев его помахав прибежала к нему.
Чимин увидел как она подошла к нему и ярко улыбнулась,он сильно сжал руль и надавив на газ он уехал.-Привет,долго ждал?-виновато спросила Су.
-Нет,только пять минут.-он показал пять пальцев и улыбнулся и девушка в ответ.-Пошли?-девушка кивнула и они пошли гулять.
Они гуляли в парке наверно каждый проходящий думал что они пара.
-Хочешь мороженое?-спросил Тэ.
-Угу,-они подошли к ларьку мороженого.
-Какую будешь?
-Клубничный!
-Можно одно клубничное мороженое?
-Да!-продавщица.
-А почему один,ты что не будешь?
-Да,мне не нравиться мороженое.
-Почему?
-Незнаю,-пожал плечами парень.
-Тогда,я сделаю так чтобы тебе понравилось можно ещё одно клубничное?
Им дали два мороженого и заплатив они дальше пошли гулять.Тэхену кто-то позвонил и он отошёл.
Девушка сидела на скамейке и ждала Тэхена.К ней подошёл один парень.
-Привет,может познакомимься?
-Извините,но я должна идти!-сказав она хотела встать но парень схватил её под локоть и посадил обратно.
-Ну куда ты спешишь?
-Отпустите мне больно!-пискнула я.
-Эй ты отпусти мою девушку!-схватив того за воротник Тэхен ударил его.Тот замохнулся и хотел ударить Тэхена ,но получил пинок в живот.*Тэхен*
Я хотел его избить до конца но меня остановила Джису она крепко обняла меня.
-Тэхен он того не стоит не надо!
-Хорошо пошли!-я взял ее за руку и быстро пошагал вперёд,-Пойдем я покажу тебе одно место!-и мы через десять минут дошли ,эта была крыша заброшенного здания,и тут был хороший вид на ночной Сеул.
-Как красиво!-заворожено сказала Су обнимая себя от холода ,я снял свой бомбер и одел ее на нее,-Тэ ,не надо тебе тоже будет холодно возьми!
-Нет,мне не холодно!-улыбнулся я и посмотрел на небо,я почувствовал ее взгляд и посмотрел прямо в ее красивые глаза,она преподнялась на носочки и поцеловала меня в щёчку и мое сердце пропустило удар.
-Спасибо что заступился за меня и за этот день.-сказала она смущённо.
-Обращайся когда будет скучно,и вообще когда захочешь.
-Хорошо,тогда я буду звонить тебе каждый день потому что мне каждый день бывает скучно.
-Я буду рад!
Мы ещё постояли и я проводил ее до дома.*Джису*
Я пришла домой в гостиной до сих пор сидели друзья Джина,я вошла туда и хотела взять зарядку.
-Добрый вечер!-я взяла то что мне было нужно и дошла до двери.
-А,где ты была так поздно и чья эта куртка?-спросил брат,а я посмотрела на себя и увидела что я до сих пор в куртке Тэхена,о божечки он же замёрзнет без него.
-А,это...давай потом расскажу,ладно?Всем пока, спокойной ночи!-я прикинулась дурочкой и помахав всем побежала в свою комнату.
Я сняла бомбер Тэхена его одеколон такой приятный,манящий...о божечки о чем я думаю.Я увидела на ней кровь наверно от той драки,и я решила постирать его,я одела пижаму и собрав волосы пошла в ванну и положила его в стиральную.
Сделав уроки я легла спать.************************************