*Автор*
Джису пришла в больницу потому что у нее болел живот и появилось чувство слабости.И доктор сказал что она беременна и срок четыре недели,она была в шоке,и задалась вопросом ,отец ребенка Тэхен?
Она все рассказала маме,и она была рада.
Чимин каждый день сидит в клубе и веселится с девушками,его чувства к Су постепенно угасают.Он влюбился в девушку похожую на себя всегда пьющую и курящую.И он решил сразу познакомить ее с родителями не подумав о Джису.Родители Джису приехали в гости потому что мама Су очень хотела увидеть ее.
-Здравствуйте,как поживаете?-сказали гости-Хорошо,все отлично,а у вас как дела?-спросили хозяева дома
-Тоже хорошо,а где молодые?-спросила мама Су
-Чимин ушел по своим делам,а Джису наверное спит.-ответила госпожа Пак
-Я пойду к ней а то очень соскучилась!-мама Су.
В комнате Джису.
-Доча привет.-мама помахав зашла в комнату-О ,мам вы приехали?-встав с кровати спросила дочь
-Да,я соскучилась! -улыбнувшись обняла свою дочку.
-Я тоже. -в ответ обняла Су.
-Как ты себя чувствуешь?-обеспокоенно спросила мама
-Нормально.-слабо улыбнулась Джису.
-Пойдем спустимся!-взяв под руку Су сказала госпожа Ким
-Угу.-в ответ девушка кивнула.
В комнате где сидят родители.
-Что ты сказал щенок неблагодарный.- отец дал пощечину своему сыну.-Оппа пойдем я же говорила!-ныла его девушка.
-Нет ты останешься в этом доме!-Чимин сжал руку своей девушки.
-Что здесь происходит?-мама Джису услышала это все и была в гневе.
-Сыльги?-Джису удивилась увидев свою бывшую одноклассницу.
-Сона,собирай вещи дочери!Извините сваты, но я не позволю своей дочери жить с таким человеком.-сказал отец девушки.
-Да ,мы понимаем завтра документы будут готовы.Простите моего сына.-господин Пак и поклонился.
-Я понимаю,не извиняйтесь!-похлопав по плечу проговорил господин Ким.
-Дорогой мы готовы!-пришла мама держа за руку свою дочь.